Елена Геннадьевна Балыбердина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 3-м классе (1—4) 2005
Урок математики в 3 классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" с элементами развивающего обучения и различных форма организации работы на уроке.
-
К вопросу применения методологии мягких систем на уроках алгебры 2005
В соответствии с методологией мягких систем в деятельности учителя математики можно выделить следующие этапы. 1.Неструктурированная проблемная ситуация (формирование математической образованности -МО - учащихся, соответствующей социальному заказу). 2. Выраженная проблемная ситуация (несоответствие МО учащихся социальному заказу общества). 3.Корневые определения подходящих систем (МО учащихся). 4.Концептуальные модели (проектирование математического образования). 5.Сравнение концептуальной модели с действительностью (апробация методики, анализ и рекомендации для дальнейшей работы). 6.Последствия, к которым могут привести реализации той или иной точки зрения и выявление допустимых, желательных изменений (возможная коррекция методики). 7.Принятие действий, улучшающих ситуацию.