Людмила Евгеньевна Карпова

Место работы:
МОАУ ЛИнТех №28, г.Киров
Должность:
учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Дорога к облакам: как спроектировать современный урок 2024

    Часто в советской школе нерадивым ученикам с упреком говорили: «Хватит витать в облаках!». Прошли годы, и слова эти получили новое звучание: сегодня именно облачные технологии позволяют учителю организовать активную познавательную деятельность детей на основе внутренней мотивации, сделать образовательный процесс личностно значимым и увлекательным, выйти за пределы классно-урочной формы, осознать, что современное образование не имеет границ, а педагогу и ученику действительно «по дороге с облаками». Мне эту «дорогу» открыл Microsoft Office 365, а универсальной образовательной платформой стал Microsoft Teams. Здесь можно найти большие возможности для организации смешенного обучения. Проведение учебных занятий в формате видеоконференции позволяет организовать урок любого типа по ФГОС и при этом угнаться за поколением Z.

  • Быт и нравы русского дворянства XIX века (по роману Л.Н. Толстого "Война и мир") 2010

    Занятие, объединяющее содержательные области литературы, истории, МХК. В процессе осмысления текста романа, работы с презентацией, парной работы с дидактическими карточками, сопоставительного анализа и заполнения опорного листа учащиеся знакомятся с бытом и культурными традициями русского дворянства; выявляют характерные черты русского дворянина (в понимании Толстого).

  • Урок внеклассного чтения: "Все мы родом из детства" 2005

    В подростковый период проблема взаимоотношения "отцов и детей" звучит особенно остро. Этим обусловлен выбор сказки С. Экзюпери "Маленький принц". Форма работы - общеклассная, так как идейное содержание произведения сложно и многогранно. Главный вопрос: "Что такое счастье и как найти взаимопонимание со взрослыми?". Для активизации читательского интереса использовались иллюстрации к произведению. Эмоциональное завершение - создание общей фотографии.