Зугура Саяховна Сойко

Место работы:
ГБОУ СПО ЯНАО "Муравленковский многопрофильный колледж"
Должность:
преподаватель обществознания и права

Темы Открытых уроков автора

  • Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в комиссии по трудовым спорам, в суде 2010

    Целью выполнения практического задания является: формирование навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами и специальной литературой; овладение и развитие основных навыков структурного анализа, переработки информации; формирование и воспитание гражданско-правовых ценностных ориентиров. При выполнении практического задания обучающийся должен овладеть следующими видами деятельности: оформлять деловые бумаги и документы для решения экономических споров.

  • Тема урока: "Общие основания прекращения трудового договора" 2009

    На уроке углубляются знания студентов по основным началам трудового права, регулированию трудовых отношений. Развиваются умения систематизировать и обобщать, решать ситуационные задачи. Воспитывается уважение к закону, ответственность. На занятии используются карточки с разноуровневыми заданиями, ситуационные задачи, игровые моменты.

  • Новый Семейный кодекс - правовая основа брачно-семейных отношений в РФ 2003

    "Новый Семейный кодекс - правовая основа брачно-семейных отношений в Российской Федерации", имеет установку: все студенты могут и должны освоить данную дисциплину полностью. Учебный материал разбит на малые блоки. Разработан коррекционный дидактический материал: опорные конспекты, таблицы, вопросы-тесты, ситуационные задачи. Работа в малых группах развивает мышление, память, умение организовать работу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пути повышения гражданской активности молодежи

    Актуальность работы: на фоне выборов в представительные органы государственной власти проанализировать пути повышения гражданской активности молодежи колледжа. Цели исследования: осветить со всех сторон пути повышения гражданской активности молодежи и попытаться вынести свои предложения для улучшения состояния политической культуры молодежи.

  • Формирование навыков парламентской дискуссии у студентов

    Участие в дискуссии — один из способов развития личности. Участвуя в общественно-политической жизни колледжа, студенты приобретают умения и навыки вести дискуссию, таким образом пробуя себя в роли политических лидеров. Молодые люди учатся сообща решать проблемы общественно значимого масштаба, осваивают ценности правового общества.