Елена Александровна Андреева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Под рождественской звездой" 2013
соавтор: Сливкова Юлия ВладимировнаВ наше время традиции и празднование христианских праздников стали актуальным. Мы надеемся, что это мероприятие поможет расширить кругозор детей о Рождестве.
-
Внеклассное мероприятие "Новогодний переполох" 2012
соавтор: Сливкова Юлия ВладимировнаЦели занятия: формировать элементарную сценическую, исполнительскую культуру у детей – членов творческого объединения; развивать творческие способности, возможности памяти, речи; воспитывать гармонически развитую личность в процессе сотворчества и сотрудничества.
-
Карьера и доходы 2011
В наше время очень важно получить хорошее образование, но это не единственный способ повышения своей будущей зарплаты. Данное внеклассное занятие поможет правильно выстроить свою профессиональную карьеру.
-
Занятие по внеклассной работе "Вода и её значение в жизни людей" 2009
соавтор: Ахметчанова Любовь ВалерьевнаОчень важно учить детей экономии, бережливости. Данное внеклассное занятие способствует формированию новых знаний о воде и воспитанию бережного отношения к электроэнергии и водным ресурсам.
-
Занятия по внеклассной работе в Петропавловском детском доме на тему "Профессия — дизайнер" 2008
соавтор: Ахметчанова Любовь ВалерьевнаЦелью занятия является содействие профессиональной ориентации воспитанников через формирование интереса к деятельности дизайнера. Для получения и систематизации знаний по профессии "Дизайнер" в ходе занятия используются практические задания: разбор иллюстраций по оформлению ландшафта и интерьера, составление эскизов по оформлению клумбы и квартиры.
-
Программа "Подготовка детей-сирот к решению социально-экономических задач" 2007
Одной из задач социального воспитания детей-сирот является подготовка их к решению социально-экономических задач. Наличие у них опыта решения таких задач будет способствовать более успешной их адаптации к условиям социальной и экономической жизни в современном обществе, поскольку ребенок-сирота лишен естественной защитной "ниши" в семье и ему приходится рассчитывать только на свои собственные силы и полученный опыт. Результатом подготовки детей-сирот будет наличие знаний, навыков практического решения возможных социально-экономических задач.