Галина Ивановна Храпунова |
Темы Открытых уроков автора
-
Устный журнал. "Мне – славить Имя твое" (Пушкинская тема в поэзии Серебряного века) 2008
Сценарий устного журнала помогает углубить знания о личности А.С. Пушкина, о роли его творчества в жизни и творчестве поэтов Серебряного века, пробудить интерес к поэзии начала XX века.
-
Сценарий урока на тему: "Она ни в чем не виновата!" 2007
Более века минуло после смерти Натальи Николаевны, а интерес к ее личности не ослабевает. Какой же она была, эта первая красавица обеих столиц, – бездушной кокеткой, по вине которой произошла роковая дуэль, или глубокой, цельной личностью? Понять это, решить это для себя, задуматься о ее судьбе – задача данного занятия.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование новомосковского краеведа М.Г. Бороздинского
В представленном материале анализируется работа новомосковского краеведа М.Г. Бороздинского, доказывающего, что А.С. Пушкин родился в Москве, в доме графини Головкиной.
-
В своей работе автор пишет о юной художнице Наде Рушевой, ее вкладе в Пушкиниану.
-
Автор указывает на общее в судьбах А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова, отмечает различия в их творчестве.
-
Есенинские мотивы в лирике В.Киреева
В работе рассматривается поэзия Валентина Викторовича Киреева, поэта, члена Союза писателей. Доказывается, что в его поэзии и в поэзии Сергея Есенина есть много общего: тема Родины, тема любви к матери, к "братьям нашим меньшим".
-
Родное и близкое в жизни и творчестве Л.Н. Толстого и С.А. Есенина
В работе рассматриваются творческие портреты Л.Н.Толстого и С.А. Есенина, общее в их жизни, их "родные и близкие".
-
Цель настоящей работы — рассмотреть отношение Л.Н. Толстого к поэзии, убедиться в том, что он был, в общем, равнодушен к ней, но любил отдельные стихи Ф.И. Тютчева, М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина и некоторых других поэтов.