Ольга Владимировна Хворова |
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ работы кабинета "Бос-Здоровье" в МБОУ "СОШ № 17" за 1-е полугодие 2011–2012 учебного года 2012
Цель кабинета: сохранить и укрепить здоровье учащихся диафрагмально-релаксационным дыханием с системой биологической обратной связи.
-
Урок предлагается проводить в разделе программы «Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве» после изучения творчества писателей А. Солженицына, В. Шаламова. На уроке учащимся предстоит проанализировать содержание рассказа и ответить на вопрос, в чем трагизм судьбы простого советского человека.
-
Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. В данной статье представлен инновационный образовательный проект "Диалогическая речь и детская журналистика".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование посвящено вопросам истории создания языка SMS и его особенностям, его использованию в различных сферах жизни человека. SMS — это, по-существу, новая область нашей действительности, лингвистические и психологические аспекты которой только осознаются и изучаются. В связи с этим представляется актуальным обращение к SMS-языку с целью изучения его особенностей.