Елена Анатольевна Савченко

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-обобщение по теме "Размножение растений. Размножение организмов". 5-й класс 2010

    Данный урок-обобщение проводится в форме игры – клуба знатоков. Целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся о размножении организмов, размножении растений, способах опыления растений, способах распространения плодов, умение владеть биологическими терминами. Игровая оболочка повышает интерес учащихся.

  • Урок по теме "Живая природа Земли" 2009

    Представлена шоу-игра, которую удобно применять на уроках обобщения учебных тем, объединяющих семь глав, например при изучении курса "Природоведение, 5-й класс", при проведении внеклассных занятий, классных часов.

  • Программа "Я и окружающий мир". Ориентационный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов. 2008

    Программа "Я и окружающий мир". Ориентационный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов. Подростковый возраст характеризуется пробуждением интереса к своему внутреннему миру, формированием самосознания и самооценки. Данная программа утверждает ценности здоровья, семьи, человека. Она направлена на воспитание у подростков ответственности за свое здоровье и поступки, на формирование нравственных, волевых, деловых, коммуникативных качеств личности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние макроэлементов на рост рассады огурцов

    В Сибири, где короткое и холодное лето, особенно актуально выращивание скороспелых сортов огурцов через рассаду с целью получения раннего и качественного урожая. В результате эксперимента, представленного в данной работе, было установлено, что для лучшего развития рассады огурцов необходимо наличие всех исследуемых элементов (азота, фосфора, калия) и что особо чувствительна рассада огурцов к недостатку в почве калия.

  • Проблемы плоскостопия и осанки в 6 "А" классе МОУ СОШ № 98, г. Железногорска

    В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей школьного возраста приобрела особую актуальность. Медицинский осмотр в сентябре 2009 года учащихся 6 "А" класса МОУ СОШ № 98 показал, что многие ученики класса имеют отклонения в опорно-двигательной системе. Главная задача нашего исследования найти пути коррекции нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата, доступные ученикам нашего класса.