Светлана Ивановна Подберезина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Предлагаемый материал демонстрирует использование здоровьесберегающего метода, разработанного согласно последним достижениям педагогической, психологической, физиологической и других наук. Метод позволяет развивать и воспитывать ученика на основе гармонического отношения к себе и окружающему миру.
-
Саморегуляция педагога и обучающегося 2008
В статье описаны концепции ограничений педагогов, являющихся сдерживающими факторами при развитии творческого потенциала и снижающими эффективность работы. Представлены методы нейтрализации отрицательных воздействий и предупреждение возникновения стрессовых ситуаций, приёмы повышения адаптивности.
-
Здоровьесберегающее сопровождение родителей 2005
Целью работы психологической службы гимназии является здоровьесберегающее сопровождение всех субъектов воспитательно-образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. Грамотно простроенная работа с родителями поможет оптимизации родительско-детских отношений и, соответственно, сбережению здоровья соматического и психического. Предлагаемая разработка родительского собрания - лишь звено в этой цепочке. Отзывы родителей свидетельствуют о необходимости проведения такой работы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В сборнике представлены стихотворения автора — учащейся 7-го класса. Это стихи о любви, жизни и о том, как понимает девочка-подросток эти глубокие категории. Страсть, сила, экспрессия, неподдельные переживания пронизывают каждое стихотворение и увлекают в мир чувств, заставляя переживать вместе с автором замечательные эмоции юности.
-
Сборник школьных сочинений "О чём мы пишем в школе?"
Представлены программные школьные сочинения, которые пишут школьники на уроках развития речи в среднем звене. Как оказалось, большинство школьных сочинений ученики пишут о себе. В сборнике представлены работы одного автора, раскрывающие интересные страницы жизни современного подростка.