Галина Дмитриевна Зоголь |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование технологии проектов во внеклассной работе по биологии и географии 2008
соавтор: Хамина Галина НиколаевнаВ статье рассматривается методика использования проектной технологии. Приводится пример работы выполненной по технологии проектов. Внеклассные занятия, организованные по проектной технологии имеют практико-ориентированный характер. Позволяют ученику приобрести не только знания, но и умения, которые пригодятся в жизни.
-
Родительское собрание, 5-й класс. "Раскажи мне о себе…" 2008
соавтор: Хамина Галина НиколаевнаО роли семьи, значении для ребенка дружбы и взаимопонимания в семье. О роли традиций, необходимости знать свои семейные корни. Такое собрание так же поможет классному руководителю узнать класс лучше, поможет сплочению классного коллектива детей и родителей.
-
Урок географии в 11-м классе "Хакасия – регион туристический" 2007
Данный урок из цикла уроков национально-регионального компонента, исследующих особенности и возможности развития туристической сферы в республике. В ходе урока учащиеся, получившие опережающие задания, познакомили класс с особенностями республики, их разнообразием.
-
Интегрированный урок в 10-м классе по географии и биологии: "Глобальные экологические проблемы" 2004
Разработка урока в форме деловой игры-заседания ученого совета. Обобщает знания о влиянии хозяйственной деятельности человека на окружающую среду, которая все чаще приводит к экологическим катастрофам и влияет на здоровье самого человека. Дает школьникам возможность самим увидеть направления деятельности необходимые для сохранения равновесия в природе. Подводит учащихся к мысли о том, что сохранение жизни на Земле зависит от каждого из нас.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Составление экологической картосхемы пришкольного участка
Автором работы изучена экологическая обстановка на пришкольном участке и в его окрестностях. Исследовано влияние загрязнения на растительность пришкольного участка. Использованы простейшие методики определения запыленности воздуха, городских шумов, загруженности автотранспортом и пр. По ходу работы составлена картосхема пришкольного участка с нанесением интенсивности загрязнения.