Гурият Абдулбарисовна Османова |
Темы Открытых уроков автора
-
Игровые приемы для развития орфографической зоркости у дошкольников 2008
Учитель-логопед, работая в детском саду, особое внимание уделяет пропедевтике дизграфии и дизорфографии. В статье представлен речевой материал, способствующий развитию языкового чутья у дошкольников, что в свою очередь является предпосылкой для грамотного письма. В игровой форме, разучивая небольшие стихотворения, дети получают начальный запас знаний и умений, развивающих орфографическую зоркость, в результате чего формируется готовность к усвоению орфографии.
-
Занятие направлено на совершенствование умений и навыков словоизменения и словообразования, актуализацию номинативного и предикативного словаря, формирование морфологических обобщений. В нем отражена взаимосвязь работы логопеда и воспитателей в речевой группе. Опираясь на знания, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, логопед активизирует речь детей, работает над развитием лексико-грамматических категорий. Использование новых технологий дает возможность логопеду разнообразить виды работ, увлечь ребят, максимально достигнуть поставленных целей.