Наталья Викторовна Григорьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Язык художественного текста. Изобразительные возможности лексики 2011
соавтор: Шипнягова Ирина ФранцевнаУрок помогает систематизировать и углубить знания о фразеологизмах как одном из средств выразительности русского языка. На учебном занятии обучающиеся вовлекаются в различные виды деятельности (исследовательские, поисковые, работа со справочной литературой).
-
Глава "Синонимы и их стилистическая роль" учебного пособия "Язык художественного текста. Изобразительные возможности лексики" 2010
соавтор: Шипнягова Ирина ФранцевнаПредлагаем вашему вниманию главу пособия к курсу предпрофильной подготовки «Язык художественного текста. Изобразительные возможности лексики», содержащего различные вопросы и задания практического и творческого характера. Полный курс, включающий 14 учебных занятий, будет полезен для совершения осознанного выбора филологического профиля обучения в старшей школе.
-
Программа курса предпрофильной подготовки "Язык художественного текста. Изобразительные возможности лексики" 2009
соавтор: Шипнягова Ирина ФранцевнаПредлагаемый курс включен в образовательный блок "Курсы по выбору"; он полезен обучающимся для совершения осознанного выбора филологического профиля обучения в старшей школе. Курс позволит обучающимся развить культуру читательского восприятия художественного текста, совершенствовать речевую культуру, удовлетворить свои познавательные потребности и получить дополнительную подготовку к экзаменам по русскому языку и литературе, в том числе и формате ЕГЭ. Курс помогает оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
-
Главы учебного пособия по курсу предпрофильной подготовки "Язык художественного текста. Изобразительные возможности лексики" 2008
соавтор: Шипнягова Ирина ФранцевнаПредлагаем вашему вниманию главы пособия к курсу предпрофильной подготовки «Язык художественного текста. Изобразительные возможности лексики», содержащего различные вопросы и задания практического и творческого характера. Оно составлено так, что обучающиеся вовлекаются в различные виды деятельности. Особенность курса состоит в том, чтобы сыграть роль интеллектуального самоучителя, «активизатора».