Людмила Аркадьевна Зуева |
Темы Открытых уроков автора
-
Текст урока литературы в 8-м классе "Интегрированный урок математики и литературы" 2008
Совершенствовать умение учащихся логически мыслить, анализировать и делать собственные выводы - предназначение урока. Рассказ А.Платонова "Третий сын" интересен по содержанию и обладает необыкновенной глубиной проникновения в душу каждого человека. Используя математическую схему анализа на уроке, я формирую умение вдумываться в каждую деталь рассказа и делать собственные выводы. Привлечение математической схемы на уроке литературы помогает учащимся осознать важность владения навыком анализа. Формы работы на уроке: беседа по схеме, анализ эпизодов, характеристика героев, сопоставление их поступков; выступление каждого ученика.
-
Служба мониторинга 2008
Cлужба мониторинга учебно-образовательного процесса создана для получения оперативной информации о текущем состоянии учебно-воспитательного процесса, о выявленных проблемах. Это позволяет своевременно осуществлять методическую поддержку учителям-предметникам и классным руководителям и внести требуемые коррективы в планирование методической работы МС и ШМО. Таким образом организованная деятельность содействует повышению качества образования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Экскурсия по Северо-Енисейскому району. Маршрут № 1 "Брянка – Калами"
Работа выполнена в форме экскурсии по Северо-Енисейскому району Красноярского края и содержит материалы для ознакомления туристов: общие географические сведения о районе, историю поселка Брянка и Пит-Городка, легенду о происхождении названий рек Калами и Тея.