Лариса Геннадьевна Михалкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок – сравнительный анализ "Русь и Золотая Орда. Иго или союз?" (10-й класс) 2012
Творчески работающие учителя истории ищут способы совершенствования преподавания истории. Педагог стремится к тому, чтобы создать такую обстановку на уроке, когда ученики сами становятся соучастниками познания. Уроки, на которых исторические события и факты выстроены в единую зрительную цепочку, ясно понимаемую учеником, способствуют развитию творческого мышления, всестороннему развитию личности, позволяют ученику проявлять свою индивидуальность и формировать прочные системные знания.
-
Эссе "Портрет современного учителя с учетом компетентностного подхода в обучении" 2012
Понятия «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получили распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. В современных условиях ценность специалиста определяется не тем, какую позицию в должностной иерархии он занимает, а спросом на него как на ресурс определенного вида. Карьера учителя будет находиться в прямой зависимости от его способностей и возможностей саморазвития и творчества.
-
Урок истории России в 9-м классе по теме "Московская битва" 2009
Учащиеся узнают о роли великих полководцев Великой Отечественной войны: Жукова Г.К., Конева И.С., Тимошенко С.К., генерала Панфилова И.В. в Московской битве. На примерах героизма и патриотизма бойцов Советской армии и народа учащиеся приходят к пониманию причин победы в этом сражении.
-
Данный сценарий был написан для презентации школьного детского объединения «Ровесники» на районом слете детской общественной организации «Мы». Наше объединение «Ровесники» через различные формы и методы работы создает условия самореализации и самоутверждения детей. Наша задача – наполнить интересы детей и подростков социально значимым содержанием, основанном на опыте поколений, помочь им в освоении и использовании этого опыта. Наше детское объединение «Ровесники» участвует в реализации социальных и культурных проектов, в пропаганде здорового образа жизни, в охране окружающей среды, в развитии социальной активности детей и подростков. У каждого ребенка свой интерес, свои возможности и желания, учитывать которые надо уже сегодня, чтобы завтра у ребят появилась инициатива, нужная обществу и государству, что мне и хотелось отразить в данном сценарии.