Рузалья Махмутовна Шамсиева

Темы Открытых уроков автора

  • Диагностика и развитие психологических процесов — основа успешного усвоения математики 2008

    Без достаточного объема памяти и концентрации внимания о высоком уровне логического мышления и способности делать верные умозаключения не может быть и речи. Если учащиеся сознательно будут развивать все эти процессы, зная свой исходный уровень и тем самым развивать свою познавательную активность, логическое мышление, это поможет учащимся гармонично развиваться, успешно усвоить школьный курс математики и успешно сдать единый государственный экзамен и в дальнейшем профессиональном самоопределени.

  • Решение показательных и логарифмических уравнений 2007

    Урок в 11-м классе по алгебре и началам анализа.

  • Культура человеческого общения 2007

    Мы все без исключения воспринимаем общение как нечто естественное, как воздух. Но мы не должны забывать, что этот воздух, эту атмосферу мы создаем сами. И учиться строить отношения с окружающими людьми и детьми, развивать в себе те качества, которые для этого необходимы, это наша каждодневная задача.

  • Урок-тренинг "В ожидании малыша" 2005

    Данный урок-тренинг является одним из занятий авторской программы "Здоровая семья - здоровая личность". В наше неспокойное время с дефицитом нравственности, к сожалению, растет число матерей-"кукушек" и оставленных в роддомах детей: в детских домах находятся 85% детей при живых родителях. Хочется надеяться, что старшекласники вооружились азами семейной жизни, динамикой развития ребенка; смогут в дальнейшем создать гармоничную семью. И что у них будут замечательные дети!


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Трудный возраст

    В работе рассказывается о самом сложном и противоречивом периоде школьных лет — подростковом возрасте. Подростку сложно разобраться в себе и окружающей действительности, если ближайшие взрослые (родителя и учителя) не внесут мудрые коррективы.