Гульдар Закиевна Ягафарова

Темы Открытых уроков автора

  • "Вся моя биография – в моих сочинениях". Жизнь и творчество И.С. Тургенева. Модульный урок 2009

    Урок, созданный по модульной технологии, ориентирован на активное усвоение знаний на основе самостоятельной работы учащихся с учебным материалом. По данной технологии можно организовать первые уроки по биографии и творчеству писателя. Ведь словесные методы не всегда помогают достижению результата: мозг человека работает в 4—5 раз быстрее, чем самая быстрая речь; поэтому слушающий время от времени отключается (начинает думать о чём-то своём). На слух улавливается 40-50% информации.

  • Литературная игра "Угадай поэзию" по стихотворениям А.С. Пушкина 2008

    Литературная игра "Угадай поэзию" приобщает учащихся к поэзии А.С. Пушкина; развивает интерес к ней; углубляет представление учащихся о его поэзии; развивает высокие этические чувства учащихся, их эмоциональную восприимчивость.

  • Модульная технология на уроках русского языка 2007

    Применение модульной технологии на уроках русского языка позволило мне решить ряд проблем: осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику; создаются условия для развития сильных учащихся (дифференциация в обучении); решается проблема домашних заданий; большая возможность чтения, говорения, оформления своей мысли на русском языке.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лингвистический анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Тучи"

    В настоящей работе автор, анализируя стихотворение М.Ю. Лермонтова "Тучи", определяет его тему и идею. Указывает, какие фонетические, лексические, морфологические и синтаксические средства выразительности служат для раскрытия темы и идеи этого стихотворения.