Елена Викторовна Целоусова

Темы Открытых уроков автора

  • Прямое и переносное значение слов 2009

    Урок по технологии «Кейс-метод (технология ситуационного анализа)», 5-й класс. Разработка интересна тем, что в ней огромный воспитательный заряд. Разговор о маме, поощрение человеческих, добрых отношений. Урок учит анализировать, сравнивать, строить аналогии, происходит не только обогащение словарного запаса, но и овладение художественными образами.

  • Мнемотехника — один из вспомогательных приемов обучения русскому языку, поддерживающих интерес к предмету 2008

    Статья посвящена мнемотехнике – одному из эффективных вспомогательных приемов обучения русскому языку, поддерживающих интерес к предмету. Приводятся собственные мнемонаработки. Мнемоника способствует восприятию учебного материала слабыми учащимися, борется с интерференцией, является хорошим средством для запоминания неалгоритмизуемых единиц языка, значительно облегчает работу с ребятами, у которых доминирует эмоционально-образная память, позволяет внести игровой элемент без ущерба основному содержанию урока.

  • Праздники в школе 2008

    Это интересные сценарные находки. Я предлагаю авторский материал, который был уже использован при проведении праздников в нашей школе, понравился ребятам, родителям, коллегам. Есть находки, которые с успехом можно использовать при подготовке любого мероприятия, а так же есть сценарии на традиционные школьные праздники.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Боги и мифологические существа удмуртских мифов и легенд

    Мы изучили пантеон удмуртской мифологии, опираясь в первую очередь на мифы и легенды. Проанализировав и систематизировав мифы, мы составили характеристики на богов и мифологических существ, а также попытались разобраться в том, почему именно такие боги возникли у наших предков.