Елена Викторовна Целоусова |
Темы Открытых уроков автора
-
Прямое и переносное значение слов 2009
Урок по технологии «Кейс-метод (технология ситуационного анализа)», 5-й класс. Разработка интересна тем, что в ней огромный воспитательный заряд. Разговор о маме, поощрение человеческих, добрых отношений. Урок учит анализировать, сравнивать, строить аналогии, происходит не только обогащение словарного запаса, но и овладение художественными образами.
-
Статья посвящена мнемотехнике – одному из эффективных вспомогательных приемов обучения русскому языку, поддерживающих интерес к предмету. Приводятся собственные мнемонаработки. Мнемоника способствует восприятию учебного материала слабыми учащимися, борется с интерференцией, является хорошим средством для запоминания неалгоритмизуемых единиц языка, значительно облегчает работу с ребятами, у которых доминирует эмоционально-образная память, позволяет внести игровой элемент без ущерба основному содержанию урока.
-
Праздники в школе 2008
Это интересные сценарные находки. Я предлагаю авторский материал, который был уже использован при проведении праздников в нашей школе, понравился ребятам, родителям, коллегам. Есть находки, которые с успехом можно использовать при подготовке любого мероприятия, а так же есть сценарии на традиционные школьные праздники.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Боги и мифологические существа удмуртских мифов и легенд
Мы изучили пантеон удмуртской мифологии, опираясь в первую очередь на мифы и легенды. Проанализировав и систематизировав мифы, мы составили характеристики на богов и мифологических существ, а также попытались разобраться в том, почему именно такие боги возникли у наших предков.