Сказка о школе и нечисти
Действующие лица: Ведущая, Баба Яга, Кощей Вампирович Бессмертный, Антипка Леший, Кикимора Болотная, Водяной Водопузоналитой, Василиса Прекрасная.
Ведущая: В давние - давние времена в одном диком лесу жили-были Баба Яга, Кощей Вампирович Бессмертный, Антипка Леший, Кикимора Болотная да Водяной Водопузоналитой. Жили они не тужили, меж собой дружили, на судьбу не пеняли, свою работу справно исполняли. И, как полагается, была у Бабы Яги внучка-красавица. Убежала Василиса из лесу ради школьного интересу.
Выбегает Нечисть поет частушки на мотив частушек Бабок Ёжек из «Летучего корабля».
Водяной Водопузоналитой:
Растяни меха,гармошка, Эх, играй - наяривай,
Дрыгай левой, правой ножкой. И про школу впаривай.
Кикимора Болотная:
На уроке я сижу и на формулы гляжу,
Хоть сама не верю я в эти суеверия.
Антипка Леший:
На урок звенит звонок.
Я в столовую «побёг»,
Чтоб уроки слушать -
Надо бы покушать
Баба Яга:
Шла из школы я домой, вижу: кол идёт за мной,
Плюнула на плешь ему и послала к Лешему.
Кощей Вампирович Бессмертный:
На экзамене сижу и затылочек чешу:
У кого списать бы, чтоб экзамен сдать бы.
Баба Яга:
Стала что-то я хромать, перестала понимать-
Василисушка моя пропала, зачем она убежала?
Знаю, что где - то в школе, учиться там в неволе.
Книг килограмм «шешнацать», день-ночь надо заниматься. (плачет)
Кощей:
Ты тут, Яга, страдаешь, слезы в четыре ручья проливаешь.
А чему ее там научат? Вусмерть учебой замучат.
«Нонче» не учат за так. То тыщу давай, то пятак.
Ведь Василиса твоя давечь совсем одолела меня.
То двести рублей, то пятнадцать…А мне сундуками когда заниматься?
Книги купи ей, дай на спортзал. Думаешь, что я так отощал?
Год у меня нет передних зубов, ни мяса не ем, ни бобов
Высох, истаял так- остался один костяк.
Сквозняков уже стал бояться и в дистрофика превращаться.
Леший:
Надо ей деньги туда и сюда, это, простите, ну, просто беда!
И меня она одолела: деньги на курсы хотела.
Я, говорит, хочу поступать и на экзаменах не оплошать.
А Бабу Ягу подводить не охота, тряси кошельком, пардон, наше болото.
Там математики одолевают, что Змей Горыныч давно отдыхает.
Тоже, видать, многоголовые, верно, они суровые.
Водяной:
Я зовуся Водяной Водопузоналитой.
Крестница химию любит давно, ласково кличет меня «аш два о».
Энту формулу у ней открыл Дима Менделей.
Водяным «зовуся» я, «аш два о» мне не родня.
А мои подружки - пиявки и лягушки…
Василисе той подстать меня так же стали звать.
Теперь вот обзываются, ну как не умаяться.
«аш два о», «аш два о»…Водяной я, вот и все.
Кикимора:
Я хоть Болотной называюсь, мхом своим зеленым все понять пытаюсь.
Ну, ведь «энту» молодёжь абсолютно не поймешь.
Сменку у меня просила, я из водорослей сшила.
Василиса обозлилась, на меня так рассердилась.
Пусть, кричит, меня ругают, на уроки не пускают,
Только в коже я приличной буду девушкой отличной.
Меня купила за газету, за картинку вот за эту.
(Газета с фотографией, полуобнаженной женщины).
Деньги я-то ей дала, чтоб еще журнал везла.(Кощей кричит, забирает «Спид-инфо»).
Кощей: (рассматривая фото в газете)
Ах, какая девица, стройная, как деревце.
Что же мне таких журналов Василиса не давала?
Ради девицы такой не тряхнуть ли стариной?
Я богат и одинок, чем я вам не муженек?
Леший:
Ты, Вампирыч, очумел? Ишь, как кинулся пострел.
Да тебе (в зерцало глянь-ка) не жена нужна, а нянька.
Баба Яга:
Уж какая там жена? Ему «дохтурша» нужна.
Эк, амурного, скрутило коромыслом вся спина.
Кощей:
Медицинского работника бы мне, вмиг забыл бы о своей спине.
Василиса утверждает: они в школе обитают.
Плоскостопие ужасное - для них дело - то пустяшное.
Срисую пятку им свою и по факсу отошлю.
(Показывает длиннющие комические рисунки стопы).
Без лучей и без рентгену видно всю мою систему.
Баба Яга:
Ну-к, Бессмертный, перестань, на мою систему глянь.
Хоть в годах, могу сказать: баба ягодка опять.
Кабинет военруки для меня как раз с руки.
Я нога -то костяная, а душа - то молодая.
Я б противогаз одела - лет на сто помолодела.
Водяной:
Кабы бы в школе я бы жил, я б с «директором» дружил.
Есть отдельный кабинет, и чего в нем только нет!
Секретарь с машинкою, сейф с секретной дыркою.
У неё магнитофон, телевизор, телефон,
Стол, компьютер, цветы, книжки - вот такие вот коврижки.
За такой вот интерьер, я готов на беспредел:
Я б болото бы свое променял бы на её
Расплодил пиявок там, мошек, блошек, всякий хлам
Я - водяной внутри водица, ну как со мной ужиться
Леший:
Не о том вы всё мечтаете, глупые, не понимаете,
Главное в школе - буфет, вкуснее местечка нет.
Чебуреки и коржи - для желудка нам нужны.
Ни пиявки, ни лягушки не заменят школьной ватрушки
Кикимора Болотная:
Пусть Кикимора Болотная до идеи я охотная.
Нынче вот, читала я, написала мне родня.
В школе ныне праздник той, -не беда, что выходной,-
Все нарядные придут, «папов», «мамов» приведут.
Будут петь и танцевать, свою школу прославлять.
Кощей:
И, наверно, Василиса будет вылита «ахтриса».
Чую, чует сердце моё (достает бутафорское яйцо),
Мерлин Монро отдыхать будет ё-ё-ё-ё-.
Кикимора Болотная:
Интуиция твердит: праздник там во всю кипит.
Сердечко вырывается, коленка подгибается.
Баба Яга:
Нечисть, слушай мой указ: сядем в ступу и зараз.
Полетим оравой всей посмотреть на тех детей.
Василису увидать, себя школе показать.
Ведущая:
Нечисть дружно собралась, в школу резво понеслась.
Их ребята увидали - за свою братву признали.
А на сцене Василиса, словно из Москвы актриса.
Оду школе посвятила, сама все строчки сочинила.
Василиса:
О, школа славная моя! Спешу тебя поздравить я.
Ну, что в болоте я видала? Как Баб Яга ворон пугала?
Она ведь даже букв не знает, до трех по косточкам считает.
А Леший с дядей Водяным, замучилась твердить я им,
Что червяков, жуков, пиявок, лягушек, мошек и козявок
Нельзя в портфель ко мне кидать, их в школе будут донимать.
Их дрессируют, допекают, учителей ими пугают.
Тебя я, школа, поздравляю, и в праздник твой большой желаю.
Нас уму-разуму учить, ученьем чудеса творить.
Другой такой на свете нет…А можно передать привет?
Привет я шлю учителям, нечистой силе и друзьям.
Своё закончу выступленье я музыкальным поздравленьем.
(На мотив песенки Львенка и Черепахи «Я на солнышке лежу»)
Вот не сцене я стою,
Поздравленья говорю:
Ай лав ю, Ай лав ю,
Школа, я тебя люблю
В нашей сказке смысл простой,
Жизнь без школы - звук пустой.
Ну, а я все пою: цвети, школа, ай лав ю.
Ведущий:
Обращаем ваше внимание: на этом не кончается сказки содержание
С тех пор прошло немного лет, откроем небольшой секрет:
Василиса в пединститут поступила и мечту свою давнюю осуществила.
Мечтает в дальнейшем учить детей, а особливо - малышей.
В свободное время уделяет внимание нечисти и самообразованию
Василиса: (В очках, с указкой в руках, с тетрадками под мышкой).
Была на практике и что же? Чуть не лишилась цвета кожи.
Ну, вот окончу институт, куда потом меня пошлют?
Куда крамольница Светлана меня активно посылала!?
И мальчик из шестого слал, почти и адрес показал.
Я думала, что школа это - цветы, подарки, туалеты…
Но туалет один у входа, и у него полно народа…
Там класска разгильдяя (вместо разгильдяя можно сказать имя и фамилию того ученика,
который донял всю школу) ловит,
Который нагло очень строит по партам школьную семью…
Его словесно я побью иль он меня, скорее он: он матом хваток и силен.
Пойдешь направо чуть завоешь, налево - в голос заорешь.
Там от чудес остались рожки, а по спине гуляет дрожь.
На переменах там орава меня со стенкою равняла.
И на уроках норовят,- здесь с Баб Ягой не важен блат.
Василиса:
Журнал, конспекты, замечанья и не забыть про расписанье,
Беседы, списки, репетиции, обеды, инструктаж, амбиции,
Характеристики, отчеты, олимпиадные работы,
Программы, сборы, педсоветы, факультативы и анкета,
Кружки, задачи и собрания, учебы, классные дознания,
И повышение квалификации, соревнования, демонстрации,
Отчеты, планы, выступления, ЕГЭ, экзамен, поручения,
И рефераты, и кассеты, и дневники, стенгазеты,
Дежурство, куча документов и классный час без сантиментов,
Портфолио и КВНы, уборка класса и замены…
И, как из печки пирожок, с душой сработанный урок.
О, нечисть, ты в сравненье с этим - оазис, что и чист, и светел.
Творить, учить и созидать, перевоспитывать, ваять…
Да, тяжкий труд, нелегкий труд, меня учителя поймут…
Учить от Бога есть призванье, еще терпенье, пониманье и личное плюс обаянье.
Давайте стоя, несложно нам, поаплодируем учителям.
Сценка о школе
Данная сценка по своему принципу сделана по аналогии стишка «Вот дом, который построил Джек». В ней шесть действующих нет.
Действующие лица: Школа, лиц, которые поочередно (за один круг прибавляется по одному действующему лицу) повторяют свои слова, делая при этом определенные движения.
Действующие лица: Школа (Построить руками домик над головой), Директор (делает круг на одной ноге вокруг своей оси на 360 градусов, в нужном месте говорит звукоподорожание: «вши-и -ить»), Гардеробщик (чешет затылок, затем показывает кулак, затем руки на талию), Звонок (руки вытянуты над головой, вверх, в стороны, покачивает головой из стороны в стороны), Ученик (делает жест Буратино у носа, сначала в одну сторону, затем в другую), Учитель (делает движения из танца «Маленьких утят»: хлопает в ладоши; шевелит ритмично согнутыми в локтях предплечьем; приседая, крутит торсом, хлопает в ладоши).
Школа: Вот Школа, которая стоит на углу и работает по утру.
Директор: А это Директор, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги
Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.
Гардеробщик: А вот Гардеробщик, который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.
Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.
Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.
Звонок: А это веселый Звонок, который зовет на Урок. Гардеробщик его подаст.
Гардеробщик: Который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.
Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.
Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.
Ученик:
А это беззаботный Ученик, который уроки делать привык,
Который бежит на школьный порог, только заслышав веселый Звонок.
Звонок: Который зовет на Урок. Гардеробщик его подаст
Гардеробщик: Который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.
Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.
Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.
Учитель:
А это школьный учитель, ваш классный руководитель,
Который любит детей, больших и малышей.
Умело он обучает, ученика обожает.
Ученик:
Который беззаботный Ученик, который уроки делать привык,
Который бежит на школьный порог, только заслышав веселый Звонок.
Звонок: Который зовет на Урок. Гардеробщик его подаст
Гардеробщик: Который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.
Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.
Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.
Сказка. Весёлый огород. Хороший урожай
Действующие лица: Хозяйка, Морковь, Чеснок, Тыква, Капуста, Картошка, Лук, Свёкла, Помидор, Редька, Хрен.
Хозяйка: Наш весёлый огород без особенных хлопот, в нашем местном черноземе замечательно растёт. Я хозяйка огорода. Я сажаю семена, а удмуртская природа и богата и мила.
Тыква: Тыквенное семечко – это, братцы, я! Вырастет огромная тыква из меня.
Капуста: Вырасту капустой сочной. Без меня нет грядки, точно! Я люблю «тыщу» одёжек. Все, конечно, без застёжек.
Морковь: Всем привет, морковкой звать. Вырасту в земле на «пять». Качества морковные всем давно известны. Свойства корнеплоды для людей полезны.
Чеснок: Я чесночок – красавчик, очень здоровый мальчик. Превращу простуду в пух, у меня ядреный дух.
Картошка: Зовусь, друзья, картошкой я. Ну как на кухне без меня?
Лук: Я известный всем лучок. Во мне стрелочек пучок.
Редька: Редьку любят, уважают, по обычаю сажают.
Свёкла: Я свеколка - высший сорт и полезнее, чем торт!
Помидор: Помидором я зовусь, Этим званием горжусь!
Хрен:
Я хрен известный сотни лет. Шлю с грядки пламенный привет.
Живу в огороде не первый я год. Меня обожает весь огород!
Веселый огород поёт песню на мотив «То ли ещё будет (песенка первоклассника)»
В землю посадила нас
Славная Анюта.
Вырастем мы высший класс
Нам живется круто.
Пусть погода задает
С «иксами» задачи.
Но за нами здесь уход.
Мастерство в придачу.
Припев То ли ещё будет/- 3 раза. Ой –ой- ой!
Хозяйка:
Лето целое растила, поливала и любила. От вредителей, жуков сохраняла,
ОТ болячек, сорняков ограждала. Мой веселый огород, словно на дрожжах растет!
Вот и осень на дворе, урожайная вполне. И весёлый огород ждет уборочных забот.
Морковь: Семечко морковное выросло у вас. Можно демонстрировать людям на показ! Витаминов много, аппетитный плод. Солнышко в морковке спелое живет.
Чеснок:
Чесночок вас не подвел: зубчики он приобрел.
Дух ядреный очень крут, знает каждый меня тут!
Тыква:
Тыквою зовусь не зря. Мы же с Золушкой друзья.
Я ж практически из сказки…вся достоинства полна.
Тяжела, поднять нельзя. Витаминная я вся!
Барыня, ну высший свет! И меня дородней нет!
Капуста:
Я капусточка хрустящая, для любого блюда подходящая.
Укутана листочками. Вся сочная - пресочная!
Картошка:
Суперзвезда на кухне картошка! В супе, в салате, в пюре и в окрошке.
Хлебом вторым меня называют, буду я краткой: меня обожают!
Лук:
А я лучок 105 одежек, как у капусты, без застежек.
Слезы от меня бывают, но полезен – каждый знает!
Редька:
Редька с мёдом от гриппа – леченье. Очень вкусно без сомненья!
На Руси часто бывало – первым блюдом я стояла.
Свёкла:
Я бордовая свеколочка, одета вся с иголочки. Винегрет, борщи, салаты
Свеклой красною богаты. Я кругла, вкусна, известна и в питании полезна.
Помидор:
Буду краток – помидор, по фамилии Сеньор.
В том мой фирменный секрет,
Что меня вкуснее нет!
Хрен:
Давно мои корни сидят в огороде. За это скажу я спасибо природе.
Я обожаю свой огород. Сказка кончается, видимо...вот.
Хозяйка: (Целует руки каждому овощу). Огороду спасибо мы скажем, давай! Только умело храниурожай!
Репка на новый лад. Новогодние страдания
Действующие лица: Автор, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка.
Автор:
Посадил дед елку. В поселке на пригорке.
Без такого украшения не видать в Новый год настроения.
Елочка, как и полагается, росла всем на диво красавицей.
Не только соседи, но и звери из леса на елку глазели.
Кому на радость, кому на зависть, но страсти вокруг елки разгорались.
Ёлка:
Что за гены в семенах, я расту, как на дрожжах,
Ведь во мне живого роста уже метр девяносто.
Организма растущего акция называется акселерация.
А ведь мне от семя срок, только первый год потек.
Что подумают соседки, у которых скудны ветки?
Автор:
Декабрь уж к концу идет. На носу уж Новый год.
Как издревле ведется, старик за елочкой плетется.
Сам пенсионер невелик, худой, как кубинский тростник.
Мышцы на руках и на спине, что у Внучки прыщик на губе.
Идет, бедняга задыхается, за радикулит хватается.
За елку он крепко берется, она без боя не сдается.
Тянет - потянет, грыжу наживает.
Дед:
Ох, чего-то тяжела: ни туда и ни сюда.
Елка- клещ, прямо жуть, как же мне ее тянуть?
Тут Шварценеггер мощный нужен, губернатором он дюжит.
Здоровущий он и мощный, он бы пальцем дернул, точно!
(Пытается передразнить культуристов, показывая мышцы)
Хоть мужчина я в соку, но сегодня не могу, не на том я спал боку.
Ну-ка, бабка, плиз, сюды! Дам проценты за труды.
Бабка:
Купи мне машинку «Индезит», для стирки белья не повредит,
Надоело «Феей» мне стирать, надо выжимать и полоскать.
Я вам не прачка, не прислуга, а я законная супруга!
Давай, мой Арнольдушка, крепче держись, только смотри: как йог не сложись!
Автор:
Как пенсионеры не старались, только силы потерялись.
На деде находит озарение - внучку он зовет без промедления.
Дед:
Ну-ка, Внучка, мигом к нам, «Стиморол» тебе я дам!
Поди снова новый шампунь проверяет и чего все рекламе она доверяет!
Внучка:
Оторвали вы от дела, телик я сейчас смотрела, хочу модные колготки,
Как у той красивой тетки.
Если купишь - помогу, с маникюром, как смогу!
И еще есть на сердце кручина, уж на выданье ваша девчина.
В чем идти танцевать мне на елку? Покупайте в Москве мне дубленку!
Тушь «Макс фактор» хочу и помаду, я устрою амурну засаду.
Автор: Елочка качается - Дедка соглашается.
Бабка:
ОБЖ почитай, дорогая, а не то я вулкан свой взрываю.
Гардероб необъятных размеров не прельщает сейчас кавалеров
Ёлка:
Видно, мало каши ели, чтобы наших одолели.
Меньше кушайте «тик-так» будете тянуть не так!
Дед:
Надо срочно Жучку звать, ну-ка кликни ее мать!
Съел вчера ее я кость, теперь на меня конкуренции злость!
Бабка: Жучка, срочно к нам беги! Очень просим - помоги!
Жучка:
Вот коль «Чаппи» получу - преданностью отплачу!
Хочу еду собачью я, совсем не кормите меня.
А на кормах подножных блюсти фигуру сложно!
А сами с бабкой за сарай, братки накатят - Жучка лай!
Автор:
Елочка качается - Дедка соглашается.
Семейный подряд старается, да дело не продвигается!
Предновогодние мучения приносят елочные огорчения.
Внучка:
Силы уж к концу подходят, лак «Экспресс» с локтей уж сходит.
Вон с забора хвостик свис, ну-ка, Мурка, кис-кис-кис!
Мурка:
Битый час смотрю на Вас, где охотничий экстаз?
«Ките кет» купите мне - за дело я возьмусь вдвойне…
А тянуть за просто так, нынче станет лишь дурак.
Я не загребущая - я в правах сведущая.
«Час суда» смотрю и вот - смотрю на шага два вперед.
Автор:
Елочка качается - Дедка соглашается.
Тянут бедолаги елку - только сыплются иголки!
Дед:
Ну дела! Вот это жизнь! Мышь! Прошу тебя: вернись!
Сыр куплю тебе и сало - без тебя семья устала!
Мышка:
Эх, лежебоки, слабаки, вы ленивцы и сачки!
Надо мышцы развивать - надо мускулы качать.
Вы просто так тянуть не можете, за елку с деда мзду вы просите.
Дед:
Твоя правда: «Дед да дед» - я худой, как «лесопед».
Тяну елку надрываюсь, для кого я так стараюсь.
Мне станки «Жилет» не дарят, самогон не наливают.
Мышка:
Не все купить под силу вам: мозги иметь - не по зубам.
Голову, пардон, имейте: ёлку тоже пожалейте!
Дерево не корнеплод, весьма темный вы народ!
Рубят, пилят, но не тянут, так мозги навек завянут.
Я в «Грин писе» состою, в экологическом строю.
И мне, как жителю планеты, не безразлична елка эта.
Автор:
Мышка много говорила, убеждала и стыдила.
Жириновский и в подметки не годится сей сиротке.
Все пришли к единому мнению
Хором: Планете нужно озеленение!
Басня в новом стиле, почти по Крылову. Сюрпризы к Новому году
Действующие лица: Автор, Лиса, Ворона.
Автор:
Вороне Дедушка Мороз послал подарков целый воз.
Целлофановый кулек с трудом на ветку подняла,
Вороний хвостик прямо взмок - настолько ноша тяжела.
И распечатывать подарок стала, на ту беду лиса близехонько бежала.
Вдруг шоколадный куль Лису приворожил, Лисица видит куль,
Ее пакет пленит, плутовка к дереву на цыпочках подходит,
Вертит хвостом, с вороны глаз не сводит…
И говорит так сладко, чуть дыша…
Лиса:
Голубушка, как хороша! Ну что за шейка! Что за глазки!
Рассказывать, так прямо сказка! Какие перышки, какой носок!
И, видно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись, коль ежели сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица!
Автор:
Вещунье спохвала вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло…
Но…свой подарок, спрятав под крыло,
Ворона каркнула во все воронье горло.
Ворона:
Хоть голоса Лиса я не имею,
Зато я после сыра на глазах умнею
Когда, голубушка, ты утащила сыр,
Мне даже Новый год казался уж не мил.
И зоб мой с голоду ужасно похудел,
Но добрый Дедушка Мороз Ворону пожалел.
А если думаешь, тебе отдам конфеты,
То, рыжая, и не рассчитывай на это!
Автор:
А смысл сей басни и прост ясен и понятен:
Пусть опыт учит вас, друзья, ведь он занятен.
Слово родителей на выпускном вечере
Сегодня ждет прощальный вечер, его вы будете хранить.
Как времечко стремится быстро, его нам не остановить
Как дети быстро повзрослели, как вытянулись, поумнели.
Какая стать, какой наряд и как по-взрослому глядят.
Вы наши милые, родные, вы наши гены золотые,
Вы наши мамины и папины, есть синяки, и есть царапины.
Все так же ночью сладко спите, по-детски счастливо сопите.
И хоть размер ноги у вас немного больше, чем у нас,
И вы напористей, смелее и на размера три худее,
Вы - наши дети, плоть и кровь, вы смысл всей жизни и любовь.
Для нас вы будете всегда - детьми, на то она семья.
В семнадцать, сорок, пятьдесят - детьми мы будем вас считать.
Школа птенцов своих выпускает, вас она помнить, любить обещает.
Вы окрылились, окрепли и вот Студенчество вас оживленное ждет.
Учителям мы говорим - спасибо, за ваш нелегкий, очень важный труд.
Ведь наши дети зачастую пример с учителей своих берут.
Представление класса
(К выпускному или последнему звонку)
Класс одиннадцатый наш - галерея, вернисаж.
Каждый выпускник - фигура, хоть лепи с него скульптуру.
Каждый индивидуальность, имеющий свою тональность.
Коллективом нашим «бэ», мы довольные вполне.
Мы ребята неплохие, когда надо заводные,
Очень конструктивные, в общем позитивные.
Мы пассивность презираем, и усталости не знаем.
Если надо выступать и честь класса защищать,
Не ударим в грязь лицом - превратимся мы в бойцов
Творческой активности и большой мобильности.
Есть ребята скромные, есть очень везучие.
Есть весьма спокойные, телом есть могучие.
Крайне есть логичные, есть жутко поэтичные
Есть болтливые девчата, есть смешливые ребята.
Мы достойны, нам с руки звание -ВЫПУСКНИКИ.
Мы даем вам не рекламу, а небольшую панораму.
1-я группа выпускников:
Эти девчонки непростые, они отменно заводные.
Они танцуют и поют, они скучать вам не дадут.
Девчата симпатичные, гибкие, пластичные.
Называют имена
2-я группа выпускников:
Если за честь школы надо постоять, если репутацию надо защищать.
Эти ребята своим интеллектом, здравым рассудком, бьют знаньями метко.
Олимпиады, соревнования, чтоб «альма матер» получила признание.
Называются имена и фамилии.
3-я группа выпускников:
Группа спортивная, супер активная.
В ней быстрые, смелые, ловкие,
Если мяч у них в руках, на первых им стоять местах.
Нас гордость так и распирает: России слава подрастает.
Называются имена и фамилии.
4-я группа выпускников:
Эти ребята любят походы, им подавай турбазы и слеты
Был бы рюкзак, костер и палатка, кеды, тропинка - вот это зарядка!
Была бы их воля, то вместо уроков они покоряли страны далекие.
Называются имена и фамилии.
5-я группа выпускников:
Эти дерзкие, резвые, здравые. Внесли лепту они немалую.
Сценарии для класса сочиняют, дивные газеты оформляют.
Лучшие наши ведущие,
сочиняющие, играющие, поющие.
Называются имена и фамилии.
6-я группа выпускников:
Честь класса, совесть класса - гроза и гордость наша.
В коллективе имеют веское слово. Они ради класса на жертвы готовы.
Им справедливости не занимать, за правое дело готовы страдать.
Называются имена и фамилии.
Представление ребят
1. На мотив песни «И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше вас».
2.
Если вы не в духе, настроенья нету - Вам на дискотеку следует прийти.
Танцы заводные - экзотичность лета - Вас девчонки класса «гэ» сумеют завести.
3.
Шумовой оркестр так известен школе: Страдивари может в сторонке отдыхать,
Мастера все местные, фамилии известные, их в одиннадцатом классе можно отыскать.
4.
(Фамилия и Имя ученицы) - спортсменка, чемпионка, о такой красавице нам не умолчать,
(Фамилия и Имя ученицы) - полиглот девчонка, иностранный днем и ночью «шпрехен» «изучайт».
5.
Наш алхимик мудрый, наш механик стильный, (Фамилия и Имя ученика) - дискжокей звезда
И хотим представить: (Имя) спортивный, он гремит на весь район, хоть скромен он всегда.
6.
Отрекомендуем: (имя девочки) и (имя девочки) им бы умирающих лебедей играть,
До чего же долго раскачиваться нужно, чтоб по технологии работу дописать.
7.
Знакомьтесь с нашей (имя) - классною спортсменкой, искоркой веселою, артистичней нет.
Представляем также мы отличника (имя) - гордость класса и района, школы нашей свет.
8. Порекомендуем (имя) мы из класса. Пишет он шпаргалки, раздает за так. Чисто голливудская улыбка у Тараса, Он «засоня» безобидный, погулять мастак.
9.
(Имя фамилия) - очумелец вольный, он часами может что-то мастерить.
(Имя фамилия) - наш Шварценеггер школьный, знаем его бицепсы, можем подтвердить.
10.
А (имя) известный бард и исполнитель, он с любой гитарой, ласково, на ты.
Вы его послушать тоже захотите, мы в него давно влюбились, влюбитесь и вы.
11.
(Имя Фамилия) - командир отряда, ей бы Красной Площади возглавлять парад,
Голос и осанка у нее, что надо, нашему (Фамилия учителя НВП) она уже подстать.
Частушки для школьного или оздоровительного лагеря
- Мы про лагерь вам частушки пропоем тягучие, подходите чуть попозже - автографы получите.
- У меня миленок сладкий, он не делает зарядки. Я такого крокодила за ресницы полюбила.
- А я в лагере влюбилась, в сердце тлеет огонек. Он в отряде, что постарше, супер мальчиком слывет
- Он мальчишка - «энержайзер», шустрый, словно хомячок, пятерых моих подружек он поймал на свой крючок
- Я сегодня приоделась, сделала прическу, мне подружка дала платье и свою расческу.
- Я сегодня разлюбила из отряда крокодила, лагерное чучело меня смену мучило.
- Мы в столовую бежим, здание шатается, а когда покушаем, штукатурка валится.
- Из столовой мы идем, как слоны натружены. Отдыхайте, бегемоты, мы просто неуклюжие.
- Воспитатели у нас - это просто высший класс, чтобы было им легко, пусть дают им молоко.
- Говорят, я озорница. В самом деле - огонек. От меня начальник лагеря еле ноги уволок.
- Ах, дела мои дела, во мне гормоны бесятся. На меня девчонки все скоро будут вешаться.
- Все девчата из отряда мне всегда ужасно рады. От любви ко мне сгорают, но пока того не знают.
- А я делаю зарядку, чтобы было все в порядке. Чтоб девчонки уважали, до отряда провожали.
- А вожатая в отряде хорошо ругает. Мне соседского бульдога она напоминает.
- Наш отрядный командир сразу трем не угодил, сразу трех своих подружек на свиданье пригласил.
- А у нас Наташа есть, когда злиться - может съесть, я ее совсем не злю - я ей пряники дарю.
- Говорят, я озорница, говорят, что стрекоза, я умею веселится, только выпучив глаза.
- Мы частушки вам пропели, больше не скучайте. Вы цветы нам не дарите - деньгами подавайте.
Заковырки - перевертыши
Подбирая антонимы, нужно воссоздать строчку классика.
- Позорная весна! Чахлый, дряхлый вакуум здоровую немощность умиротворяет. («Славная осень! Здоровый, ядреный воздух усталые силы бодрит» Некрасов)
- Под югом цветущим лежит многолико. («На севере диком стоит одинок» Лермонтов)
- Ранняя весна! Павлины прилетели. («Поздняя осень! Грачи улетели» Некрасов)
- Чернеет дизель многоликий…(«Белеет парус одинокой» Лермонтов)
- Чужая тетя последних обманчивых исключений, когда понарошку оживилась. («Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог» Пушкин)
- Август. Засунуть белила и смеяться. («Февраль. Достать чернил и плакать» Пастернак)
- Молчи-ка, тетя, все ж бесплатно. («Скажи-ка, дядя, ведь недаром» Лермонтов)
- Стою под забором над светлицей сухой. («Сижу за решеткой…» Пушкин)
- Черный баобаб над чужою дверью приоткрыл загар. («Белая береза…» Есенин)
- Многажды в жаркое летнее время в пустыню заполз - был слабый перегрев. («Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел, был сильный мороз» Некрасов)
- Над черной возвышенностью суши затишье лучики раздает. Между лучиками и сушей трусливо крадется пингвин. («Над седой равниной моря ветер тучи собирает, между тучами и морем гордо реет буревестник» Горький)