Карташова Ирина Викторовна

Ирина Викторовна Карташова

Место работы:
Школа-интернат №18 ОАО "РЖД", г. Барабинск, Новосибирская область
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Факультативное занятие по психологии по теме "Внимание". 8-й класс 2012

    Цель: дать представления о функции внимания, его видах и свойствах. Без внимания не развиваются познавательные процессы. Изучение психологии помогает учащимся справляться с проблемами и трудностями. Для педагога-психолога приоритетны интересы ребенка и его социально-психологическая поддержка.

  • Программа тренинга личностного роста для подростков "Пойми свое Я" 2010

    Ухудшение психологического здоровья особо остро проявляются в подростковом возрасте, когда у человека происходят фундаментальные изменения в сфере самосознания. Представление о самом себе способствует дальнейшему, осознанному или неосознанному, построению поведения, определяет социальную адаптацию личности, является регулятором его поведения и деятельности.

  • Семинар – практика по теме "Место педагога в воспитательной работе с детским коллективом" 2009

    Семинар-практикум дает возможность участникам семинара осваивать проектную культуру, новые для себя способы выстраивания партнёрских отношений, совершенствовать способы анализа ситуации и рефлексии собственной деятельности, развивать способности по-новому осмыслить собственную деятельность.

  • Программа занятий "Дошколенок" 2008

    В современных социально-экономических условиях в неблагоприятном положении находятся дети дошкольного возраста, проживающие на небольших железнодорожных станциях и разъездах, где отсутствуют дошкольные и школьные образовательные учреждения. Представлена разработка системы занятий с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями с целью систематизировать знания, умения и навыки детей, развития наглядно-образного и наглядно-действенного мышления, восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики и положительной учебной мотивации. Такие занятия ведутся учителем, педагогом-психологом и логопедом в комплексе.