Светлана Георгиевна Тяпкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель исследования: выяснить лексическое значение синонимов, особенности их употребления в произведениях С.А. Есенина; выписать синонимические пары или ряды синонимических пар из лирических произведений С.А. Есенина; рассмотреть существующие в лингвистике классификации синонимов и разграничить в соответствии с ними лексические синонимы, встречающиеся в стихотворениях С.А. Есенина; выяснить лексическое значение синонимов и особенности их употребления в произведении.
-
Урок с применением технологии деятельностного подхода. Разряды имен прилагательных. 6-й класс 2011
Урок спроектирован на деятельностной основе: с применением принципов вариативного развивающего образования, изложенных в концепции образовательной программы «Школа–2100». Цель урока – выявить особенности разрядов имен прилагательных. Методы: выдвижение гипотез, решение исследовательских задач на оперативно-содержательном этапе. Приемы: самостоятельная, творческая работы, работа с книгой, игровые приемы.
-
Урок в 7-м классе "Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи" 2008
Представленный урок в 7-м классе по теме "Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи" создает условия для систематизации знаний по теме, помогает учащимся выработать последовательность действий при выборе слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи; воспитывает внимание.