Ирина Юрьевна Путилова |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование ИКТ при разработке модифицированных образовательных программ по русскому языку 2009
Только тот педагог, который сам создает свои авторские проектные разработки, имеет больше шансов успешно работать в современном образовательном пространстве в режиме проектно-исследовательской, эвристической деятельности со школьниками. Стоит отметить, что сегодня многие педагоги самостоятельно готовят медиаподдержку для своих занятий, работая в режиме собственного авторского стиля.
-
Урок межпредметного обобщения и систематизации, завершающий изучение материала "Односоставные предложения" в 8-ом классе на основе поэтических текстов М.Ю. Лермонтова, призван помочь детям почувствовать значение и изобразительную силу односоставных предложений в речи, в художественной литературе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект "Алфавит"- предметная газета по русскому языку. Страницы газеты тематические: лингвистическая страница (рубрики: "Лингвистическая экскурсия", "Что я узнал о слове", "Этимологические этюды"); культуроведческая страница (рубрики: "Речевой этикет", "Мы таковы, каков наш язык, или язык наш таков, каковы мы?"); занимательный русский язык (рубрики: "Весёлые упражнения", "Игры, шарады", "Правила без заучивания").
-
Цыганская письменность (исследование на основе цыганского населения с. Тогур)
На всех континентах, почти во всех странах мира, кроме разве что Антарктиды и Японии, живут цыгане. Тем не менее цыгане остаются одним из самых малоизученных народов. Кто они? Каково их происхождение? Сохранились ли у цыган своя письменность, литература, традиции? Изучая цыганское население с. Тогур, авторы пытались выяснить сохранилась ли или безвозвратно утеряна цыганская письменность, а также знают ли цыгане свой алфавит.