Наталия Анатольевна Ануфриенко |
Темы Открытых уроков автора
-
Школьный практикум как средство повышения мотивации на начальном этапе изучения предмета биология 2008
В 5–6-х классах при изучении биологии на начальном этапе необходимо использовать частые переходы от теории к практике для успешного овладения знаниями и повышения мотивации к предмету. В статье отражены некоторые методы и приемы в обучении, связанные с практической деятельностью учащихся на уроках: работа с натуральными объектами, проблемное обучение, экскурсии, практические работы на участке, использование кинофильмов.
-
Уровневая дифференциация в обучении младших школьников 2008
соавтор: Елисеева Тамара АлександровнаСтатья предназначена для заместителей I ступени и учителей начальной школы. В ней раскрыты разнообразные формы разноуровневых заданий и примеры их использования на различных уроках в начальной школе. Раскрыты такие формы работы, как работа в группах; выбор заданий самими учащимися; постановка вопросов самими учащимися; использование тестовых заданий с обязательной и дополнительной частями.