Ирина Николаевна Ксенофонтова |
Темы Открытых уроков автора
-
Модульная технология. Модуль "Общие свойства металлов" 2010
В условиях реализации личностно ориентированной концепции обучения возникла необходимость проектирования и внедрения развивающих педагогических технологий, одна из которых – проблемно-модульное обучение.
-
Урок по химии в 8-м классе на тему "Генетическая связь между основными классами неорганических соединений".
-
Среди инновационных подходов к организации познавательной деятельности учащихся в обучении химии я отдаю предпочтение проблемному обучению и эксперименту как методу научного исследования. Сущность проблемного обучения заключается в том, что учитель целенаправленно и систематически вовлекает учащихся в процесс постановки и решения на уроке различных типов учебных проблем, выстроенных в определённую логическую систему. Результатом решения такой системы проблем становится приобретение школьниками новых знаний, а также способов умственных действий. Преимущество этой технологии – сами знания и умения появляются в результате совместной (коммуникативной) деятельности по решению учебных задач, а также умение свободно работать с информацией. Предлагаю разработку урока в 8-м классе по теме "Генетическая связь между основными классами неорганических веществ".