Ольга Анатольевна Рякина |
Темы Открытых уроков автора
-
Эссе "Принципы преподавания исторического краеведения" 2010
Концепция модернизации российской школы предполагает изменение самой образовательной идеологии – от знания к деятельности. Это, в свою очередь, определяет и новое качество обучения: формирование практических навыков получения и анализа информации, способность к самообучению, организация самостоятельной работы.
-
Данное занятие проводится в процессе изучения исторического краеведения. Школьные уроки краеведения способствуют формированию любви к своей малой родине, бережного отношения ко всему, что досталось от предшествующих поколений, будь то природные богатства, памятники культуры или обычаи и традиции наших предков.
-
Урок истории "Законы Хаммурапи", 5-й класс 2008
Урок истории в 5-м классе рассказывает про историю Древнего мира.
-
Праздник русского чаепития 2005
Показать важность общения для человека, продолжить формирование коммуникативных навыков школьников.
-
Разработка урока--ролевой игры по истории в 5-6 классах. Ролевая игра-это форма организации учебной деятельности, при которой каждый ученик выступает в роли участника событий прошлого. История-специфическая наука, ее содержание нельзя пронаблюдать, невозможно стать участником событий, которые давно прошли. Ролевая игра на уроке-не что иное, как "создание нереальных ситуаций"
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена памяти простого русского солдата с Вятской земли. В ней описывается жизненный путь участника Великой Отечественной войны – Николая Грибанова. Он встретил войну на границе, попал в плен, долгое время находился в нем, а после освобождения вновь продолжил воевать.