Содержание.
- Работа с книгой.
- Как выбрать главную мысль в тексте.
- Как составить план к ответу.
- Как читать текст.
- Как составить конспект.
- Работа с рисунком.
- Требование к ответу по химии.
- Памятка. Получение сложных веществ, принадлежащих к оксидам, кислотам, основаниям, с солям.
- Памятка. Распознавание веществ на основании качественных реакций.
- Памятка. Получение газообразных веществ.
- Правила. Работы при выполнении химическими эксперименте.
- Памятка. О порядке выполнения работы и оформления отчёта.
- Что показывает химическая формула.
- Что показывает химический знак.
- Как составить уравнения.
- Алгоритм. При составлении уравнений окислительно – восстановительных процессов.
- Как составить ионное уравнение.
- Химические свойства кислот.
- Химические свойства оснований.
- Химические свойства солей.
- Химические свойства оксидов.
- Памятка по изучению химических производств.
Памятка по изучению химических производств.
- Сырьё для производства. Требование к сырью, включая экономические показатели ( если сырьё природное указать его месторождение, использовать знание экономической географии.
- Химические реакции, лежащие в основе производства записать уравнение реакций, опыт физико – химическую характеристику реакций, выбрать, оптимальные условия осуществления химического процесса).
- Технология производство. Аппаратура с учётом комплексного использования сырья и экономических показателей.
- Общие научные принципы производства
- непрерывность производственных процессов;
- создание оптимальных условий для протекания химических реакций
- применение катализаторов
- утилизация теплоты химических реакций
- теплообмен
- увеличение поверхности соприкосновения реагирующих веществ
- использование противотока
- применение циркулярных процессов
- механизация и автоматизация всех производственных процессов
- охрана окружающей среды
- раскрытие идеи кооперирования различных химических производств.
- перспективы и значение данного химического производства.
Работа с книгой.
1). Как выбрать главную мысль в тексте.
- Вниманию прочитай текст, познакомься с примерами изложенными в тексте ( Описание свойств веществ, химических реакций).
- Выяви общие признаки приведённых примеров.
- Найди слова текста “Общих признаков приведённых примеров”.
- Самостоятельно сформируй главную мысль текста.
2). Как составить план к ответу.
- Внимательно прочитай текст
- Раздели текст на смысловые части.
- Выдели главную мысль в каждой части текста (как пункт плана)
- Составь план к тексту.
3). Как читать текст:
- При первом чтении текста выдели главные существенные моменты, отметить их на бумаге.
- При вторичном чтении обратите внимание на неясные места, разберитесь в них.
- Ответь на вопросы к тексту.
- Выучи наизусть, что требуется ( определение, понятие).
- Перескажи основное содержание текста.
- Составь краткой конспект текста, схему или таблицу.
4). Как составить конспект.
Конспект – это краткое письменное изложение содержание текста, но более полное чем тезисы.
Конспект должен быть содержательным т.е. отражает главное в содержании текста и кратким изложением в основном своими словами за исключением правил, законов.
Чтобы составить конспект:
- Внимательно прочитай текст.
- Определи тип текста.
- Мысленно раздели текст на логические законченные части.
- Определи, о чём говорится в каждой части, выдели главное.
- Выдели трудные места в каждой части и разберись в них.
- Запиши кратко содержание каждой части, включая описание опытов и приведёнными в учебнике.
- Правила, законы и выводы записывай полностью и подчёркивай.
Полная версии документа у автора.