Татьяна Геннадьевна Кондрашева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок развития речи по русскому языку "Описание в речи. Зима" 2011
Цель урока: выяснить особенности описания как типа речи, способствовать развитию творческих способностей учащихся.
-
Внеклассное мероприятние по литературе, истории, МХК. Интеллектуальная игра "Люблю тебя, Петра творенье" 2008
соавтор: Михайленко Тамара ВладимировнаВнеклассное мероприятие интегрированного характера для учащихся 9–10-х классов по предметам история, литература, МХК. Проводится в рамках гимназической недели с целью обобщить знания учащихся по предметам гуманитарного цикла, развить познавательный интерес к национальным культурным ценностям, чувство прекрасного, а также навыки коллективной деятельности. В игре участвуют 4 команды от каждого класса и по одному участнику поэтического конкурса чтецов. Остальные учащиеся каждого класса образуют группу поддержки.
-
Урок русского языка по теме: "Однородные члены предложения" 2006
Урок проводится в игровой форме с учетом психофизиологических особенностей развития учащихся, поэтому ученики в классе распределены следующим образом: 1-й вариант – гармоники; 2-й вариант – правополушарные; 3-й вариант – левополушарные. Это позволяет активизировать работу обоих полушарий головного мозга, что помогает эффективнее усвоить тему урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Тема Индии в древнерусской литературе
В древнерусском мироощущении Индия занимает особое место как страна мечты, колыбель мудрости. Число русских писателей, обращавшихся к образу Индии, поистине огромно. Но более интересным является образ Индии, представленный в древнерусской литературе. Восток для русских людей всегда оставался загадкой, порождая множество легенд и поверий. Однако древнерусский образ идеальной Индии как "земного рая" остается неотъемлемой и неизменной частью русской литературы на протяжении всей ее истории.