Чеберяк Ирина Николаевна

Ирина Николаевна Чеберяк

Место работы:
ЧОУ гимназия "ОР АВНЕР-Свет Знаний", г.Ростов-на-Дону
Должность:
директор

Темы Открытых уроков автора

  • Применение кейс-технологии на уроках информатики 2008

    Умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу, ситуационный анализ — вот важнейшие характеристики кейс-метода. Однако главное его предназначение — развивать способность прорабатывать различные проблемы и находить решение, другими словами, научиться работать с информацией.

  • Тестовые задания — теоретические основы и методические советы 2005

    Поскольку тесты предназначены для оценки эффективности обучения по конкретным предметам, то обязательным участником проверки отдельных заданий должен стать учитель. Существуют различные формы тестовых заданий и определенные принципы составления ответов к ним. Тестовые задания могут быть различной степени сложности. В педагогической литературе описываются пять уровней усвоения знаний. Выбор формы и степени сложности тестовых заданий зависит от времени проведения и типа контроля.

  • Расчет количества тестовых заданий, формирование оценочной школы и графический анализ 2005

    Расчет количества заданий проводится с учетом часов, отведенных на изучение разделов программы. Если учитывать сложность заданий, то необходимо ввести понятие коэффициента усвоения. Затем вычисляется общий коэффициент усвоения по всем уровням с учетом коэффициента сложности и бальную шкалу тестового задания переводят в традиционную шкалу оценок. В бланковом варианте подсчета балов удобно работать по готовым трафареткам или оттеночными столбцами в итоговом листе ответов. Работа с различными таблицами и графиками всегда упрощает работу по анализу достижений и недостатков.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Профессиограмма "Профессия маркетолог"

    В работе составлена профессиограмма профессии "Маркетолог", в которой отражены: содержание труда, необходимые знания, профессионально важные качества, квалификационные требования, а также медицинские противопоказания.