Елена Александровна Ходырева |
Темы Открытых уроков автора
-
В занятии отражены методы и приемы работы с детьми, имеющими ЗПР. При изучении темы "Числа и цифры" в дошкольной коррекционной группе автор использует коррекционные подходы, предусматривающие формирование побуждения и стремления к цели на основе игровой привлекательности занятия. Активное включение в процесс восприятия всех анализаторов и анализаторных систем для эффективной обработки полученной информации. Специально созданные проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность.
-
Представляю вариант практической групповой консультации для родителей, направленной на информирование родителей об основных критериях школьной зрелости и практическую помощь в вопросах подготовки к школе с использованием простых и эффективных приемов по изучению состава числа.
-
Занятие носить сюжетно-игровую форму с опорой на зрительные, тактильно-двигательные, слуховые и речевые анализаторы, предметную наглядно-практическую деятельность.
-
Представленное занятие являлось итоговым в цикле тем "Числа и цифры", "Задача". Актуальность выбранной тематики обусловлена наибольшей значимостью при обучении математике в подготовительной группе и подготовке к школьному обучению. По типу и структуре занятие являлось обобщающим. Проводилось с подгруппой детей 6–7 лет, имеющих недостатки интеллектуального развития по типу ЗПР и стойкое недоразвитие познавательной деятельности.