Надежда Николаевна Смирнова

Темы Открытых уроков автора

  • Творческий отчет с Lego–фестиваля 2009
    соавторы: Киселева Татьяна Николаевна, Клочкова Ирина Анатольевна

    Репортаж об участии в Окружном фестивале по Lego–конструированию, посвященном творчеству Э.Успенского. Использование материала поможет развитию творческих, познавательных и коммуникативных способностей младших школьников.

  • Урок "Московский Кремль. Башни Кремля" 2008

    Конспект урока может быть использован для закрепления учащимися знаний о возникновении Москвы, особенностях архитектуры Московского Кремля, его башен и стен. Работа с конструктором развивает способность детей к моделированию объектов реального мира, умению анализировать объекты моделирования, устанавливать связь между назначением и их строением, а также развивает речь и коммуникативные способности учащихся.

  • Занятие по LEGO-конструированию "Детская площадка" 2006

    Конспект занятия по LEGO-конструированию может быть использован на уроках трудового обучения в 1-м классе или во внеклассной работе. Работа с конструктором способствует раскрытию творческих способностей детей, прививает интерес к окружающему миру, а также развивает речь и коммуникативные способности учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Необычные ящерицы

    Работа посвящена ящерицам – самым необычным и древним существам на Земле. Рассказано о размножении, питании, среде обитания ящериц. В конце работы представлены необычные по своему виду и образу жизни ящерицы.

  • Жизнь на планетах Солнечной системы

    В работе собран материал о каждой планете Солнечной системы, который позволяет сделать вывод о том, может ли человек жить на других планетах Солнечной системы, а не только на Земле.

  • LEGO-конструирование. Пирамиды

    В работе был собран материал, необходимый для постройки пирамиды из деталей конструктора LEGO. Кроме того, мы познакомились с пирамидой как с геометрической фигурой и узнали, как применяется эта форма в окружающем нас мире.