Татьяна Борисовна Мурзина |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование модульной технологии при изучении темы "Электролитическая диссоциация" 2008
Индивидуальные темпы усвоения знаний в учебно-познавательной деятельности. Формирование системы обучения, которая удовлетворяла бы образовательным потребностям каждого учащегося в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями.
-
Результатом образования должна быть не обученность (информированность), хотя это необходимая составляющая образования, а становление личности – самобытной, уникальной, творческой, имеющей и реализующей собственные цели и ценности в жизни. Рефлексия – процесс самооценки себя, своих действий, причин успеха и неудач, своего состояния с учетом оценки других. Большую помощь в развитии рефлексивных навыков у учащихся оказывает педагогическая диагностика, потому что суть рефлексии – изменение средств и оснований деятельности с целью управления состоянием, его оптимизации, лучшего и более полного достижения цели.
-
Обобщение и систематизация знаний учащихся по решению расчетных задач по химии 2006
О проведении обобщающего урока по решению расчетных задач.
-
Особенности организации предпрофильной подготовки учащихся по химии в условиях гимназии 2005
Целью данного курса является общее ознакомление с некоторыми разделами общей химии и на их основе развитие химического мышления, как особого склада ума, дающего человеку средства к наиболее общему восприятию и познанию химических свойств и явлений. Программой предусмотрены как теоретические, так и практические занятия (экспериментальная работа, решение задач), возможно проведение ряда занятий по согласованию на базе лабораторий ВУЗов, Политехнического музея. Итогом работы учащихся служат защиты экспериментальных работ, самостоятельно решенные задачи повышенного уровня сложности, зачеты по некоторым темам.