Татьяна Владимировна Махонина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока по русскому языку во 2-м классе "Сложные слова" 2009
Данный урок открывает цикл «Как образуются слова. Сложные слова». В игровой форме дети знакомятся с образованием сложных слов, пополняют словарный запас. Основная форма работы – работа со словарями (толковый словарь, обратный словарь), предусмотренными УМК «Перспективная начальная школа»
-
Конспект урока по кубановедению в 3-м классе 2008
Цель урока — познакомить с расположением, историей и достопримечательностями Адлерского района города Сочи, с героическими подвигами жителей Адлера во время Великой Отечественной войны, показать значение Адлерского района в жизни края и всей страны.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2007
Урок русского языка во 2-м классе c учетом диагностического подхода. Предварительно учащиеся делятся на 5 групп по уровню обучаемости (по методике З.И. Калмыковой или по любой другой методике и желанию учителя). Данная структура урока позволяет на обычном уроке использовать дифференцированный подход, индивидуальную работу. Соответствует уроку с личностно-ориентированным обучением.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Линия одежды для девочек на все случаи жизни
В творческой работе представлены комплекты дизайнерской одежды для девочек на все случаи жизни: для дома и отдыха, для школы, для спорта, для танцев.
-
Исследовательская работа описывает наблюдения за кошками, изучение их повадок, условий жизни и доказывает, что кошка собаке друг.
-
Исследовательская работа описывает особенности жизни ящериц, их внешность, разнообразие, повадки.