Наталья Александровна Мазаник |
Темы Открытых уроков автора
-
Создание здоровьесберегающей среды на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) 2009
соавторы: Быданова Марина Васильевна, Головина Ксения ПетровнаВ статье описывается совместная деятельность педагогов-психологов и учителя русского языка и литературы по созданию здоровьесберегающей среды на уроках в период адаптации обучающихся пятого класса. Представленный мониторинг позволяет убедиться в эффективности и необходимости здоровьесберегающей деятельности.
-
Система работы по созданию здоровьесберегающей среды 2008
соавторы: Быданова Марина Васильевна, Головина Ксения ПетровнаШкола является важнейшим звеном социализации детей, где среди прочих ценностей усваивается ценность здоровья, формируется мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих. Сохранение здоровья учащихся школ во многом зависит от организации специализированной системы условий школьной среды, способствующих формированию, развитию и сохранению здоровья учащихся. Одним из эффективных путей является создание школьных Центров здоровья, деятельность которых максимально приближена и адаптирована к условиям конкретного образовательного учреждения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Психология конфликта в образовательном учреждении
Цель работы — изучение особенностей протекания конфликтов в образовательных учреждениях. В реферате подробно представлена классификация конфликтов, специфика конфликтов между педагогами и учениками. Выявлены причины возникновения конфликтных ситуаций и способы выхода из них.
-
В работе рассказывается о том, насколько велико влияние цвета и какое действие он оказывает на жизнедеятельность человека, на его физическое и психическое состояние.