Елена Михайловна Жданкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока в 7-м классе "Свойства степени с натуральным показателем" 2009
Умение хорошо работать со степенями - залог успешного обучения при изучении следующих тем: одночлены, многочлены 7-го класса, степень с целым показателем 8-го класса и т.д. курса алгебры. Поэтому учитель обязан обеспечить 100%-ное усвоение данной темы в главе "Степень с натуральным показателем".
-
Тема урока "Первый признак равенства треугольников" 2008
Данный урок позволяет добиться усвоения признаков равенства треугольников и умения применять при решении задач.
-
Методическая разработка по теме "Изображение комбинаций многогранников и тел вращения" 2008
Работа посвящена изображению комбинаций многогранников и тел вращения. Умение изображать пространственные фигуры необходимо не только старшекласснику, который выбрал своим профилем физико-математическое направление, но и скульптору, архитектору, художнику, дизайнеру и вообще каждому человеку. Обучаясь правильно изображать пространственные фигуры, ученик знакомится с законами восприятия окружающих его предметов, приобретает необходимые практические навыки, формирует свои пространственные представления. Решение пространственных задач по геометрии на экзамене в форме ЕГЭ уровня С, как правило, требует выполнения чертежа, и от того, насколько правильно он выполнен, во многом зависит успешность решения самой задачи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние "главных чисел" на характер человека
Цель работы – описать историю возникновения цифр (где, когда, как и кем были изобретены цифры), а также провести анализ и узнать, как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека.
-
Графовые задачи обладают рядом достоинств, позволяющих использовать их для развития соображения и улучшения логического мышления. Язык графов прост, понятен и нагляден. Графовые задачи допускают изложение в занимательной, игровой форме. В проекте рассмотрены и решены задачи по различным темам теории графов. Также разработаны несколько схем маршрута школьного автобуса на основе теории графов.
-
В прошлом году на уроках математики мы изучали тему "Многогранники". Эти фигуры заворожили нас своей красотой. В работе описаны свойства правильных фигур, установлены условия существования правильных многоугольников, выявлены свойства выпуклых многогранников, описана технология их моделирования. Приведены примеры применения многогранников. Создан макет плафона настольной лампы в форме додекаэдра. Надеемся, что идея создания таких деталей интерьера заинтересует аудиторию.