Мария Дмитриевна Габышева

Темы Открытых уроков автора

  • Организация работы с пословицами в начальных классах 2008

    Пословицы составляют неоценимое богатство русского языка. Знакомство с ними развивает мышление, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики, обогащает учащихся мудростью. Вот почему пословицам необходимо уделять внимание на уроках чтения, русского языка во внеклассной работе.

  • "Счастливый случай": интеллектуальная игра 2009

    Цель – обобщить знания по таким предметам, как природоведение, русский язык, культуры народа саха, математика.

  • "Счастливый случай". Интеллектуальная игра 2009

    Во время учебы в начальной школе у ребенка формируются трудолюбие, прилежание, аккуратность, дисциплинированность. Предлагаемые интеллектуальные игры позволяют успешно развивать у них логическое мышление, восприятие, память. Во время игры дети сплачиваются, болеют за свою команду, в команде выбирают лидера, прислушиваются к ответам и выбирают правильный ответ. Каждый анализирует и приходит к единому правильному ответу.

  • Изменение названий предметов по падежам 2010

    Урок помогает убедиться в возможности проверки орфограмм слабой позиции по сильной позиции в изменениях слова по падежу. На уроке у детей развивается наблюдательность, орфографическая зоркость, умение анализировать и делать выводы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пауки

    Пауки распространены очень широко. В основном их около 21 000 видов, а в России насчитывается 2000 видов. Некоторые из них очень ядовиты (каракурт, крестовик, тарантул). В ходе работы автор исследует образ жизни, питание, а также места обитания этих насекомых.

  • Денежные единицы стран мира

    В данном докладе сделана попытка возможности приобщения младших школьников к экономике путем ознакомления их с денежными единицами стран мира. Учитывая активный интерес детей к некоторым ярким, заметным явлениям экономической жизни, складывающиеся о них представления, суждения, оценки, можно использовать их в целях воспитания.