Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности - 3 минут |
|
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.
|
|
Содержание урока |
Деятельность обучающихся |
Тема и цель урока.
|
Выполняют задание, повторяя все сведения об однородных членах.
|
Информация о домашнем задании - 2 минут |
|
Задача: фиксация содержания домашнего задания.
|
|
Содержание урока |
Деятельность обучающихся |
1. Фиксация содержания домашнего задания (Приложение № 2) |
1. Запись ДЗ, при необходимости задают вопросы. |
Комплексное применение знаний - 35 минут |
|
Задача: обеспечить самостоятельное выполнение заданий, применение способов действий на уровне применения знаний.
|
|
Содержание урока |
Деятельность обучающихся |
1.) Схематический диктант.
Задание: составить схемы диктуемых предложений. Сделать вывод о постановке знаков препинания. Критерии оценивания индивидуальной работы:
Критерии оценивания индивидуально-фронтальной работы (для тех, кто на местах): 2-1-0
|
1. Индивидуально-фронтальная работа. Строит схемы диктуемых предложений и объясняет условия постановки знаков препинания (у доски): Аксенов С. 5 мин. |
2. Организация парной работы.
Ключ к выборочному диктанту. (Приложение № 5) Критерии оценивания парной работы:
|
2. Парная работа:
Выписывают предложения, объясняют условия постановки знаков препинания друг другу, проверяя по ключу.
1-я пара: ( )
|
3. Организация индивидуальной работы. 1) Теоретическая часть. - Перечислить виды грамматических ошибок, связанных с употреблением однородных членов. 2) Самостоятельная работа. (Приложение № 6) Задание: Исправить грамматические ошибки. Критерии оценивания индивидуальной работы: 2-1-0
Самопроверка по ключу. (Приложение № 7) |
3. Организация индивидуальной работы. 10 мин.
Теоретическая часть
|
4. Организация групповой работы. Проверка учителем.
|
4. Организация групповой работы.
|
Итог на рефлексивной основе - 5 мин. |
|
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах.
|
|
Содержание урока |
Деятельность обучающихся |
1. Повторение домашнего задания. 2. Выставление отметки за урок.
- Можете ли вы сделать вывод, что правила освоены и вы четко знаете алгоритм выбора знаков препинания при однородных членах? |
1. Оценивают готовность к выполнению домашнего задания, задают при необходимости уточняющие вопросы.
|
Однородные члены предложения
- Бакулина Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы
Разделы: Русский язык, Общепедагогические технологии