Елена Евгеньевна Бакулина

Место работы:
ОЧУ "Газпром школа"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Однородные члены предложения 2024

    Представлен план-конспект урока по теме "Однородные члены предложения".

  • Дела давно минувших дней… (По страницам Древней истории нашей страны). 6-й класс 2024

    Цель урока: знать способ характеристики древних народов и уметь его применять; знать образ жизни древних народов, живших на территории нашего государства; познакомиться с историей возникновения письменности на Руси, с историей создания славянской азбуки, русского алфавита; познакомиться с жизнью святителей Кирилла и Мефодия, составителей славянской азбуки.

  • Правописание гласных в корне слова. 10-й класс 2024

    Цель урока: знать корни с чередующимися гласными; уметь применять правила правописания чередующихся гласных и проверяемых безударных гласных; формировать навыки правописания безударных гласных и определения данных орфограмм среди многообразия орфограмм.

  • Однородные члены предложения. 11-й класс 2024

    Представлена презентация по теме "Однородные члены предложения".

  • Урок русского языка в 7-м классе «Удивительный мир орфографии. По следам изученных орфограмм» 2019

    Цель урока: установить взаимосвязь между изученными темами; обобщить и систематизировать виды орфограмм по темам «Имя прилагательное», «Глагол», «Причастие»; формировать умения в комплексе применять способы действия при выборе изученных орфограмм; усовершенствовать орфографические навыки.

  • Урок русского языка в 7-м классе «На встречу с Причастием» 2019

    Цель урока: обобщить изученный материал и установить взаимосвязь между всеми уроками темы; систематизировать знания по теме (общее значение, морфологические признаки, синтаксические функции, правописание причастий); совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

  • Урок русского языка в 6-м классе «В музее Частей речи» 2019

    Цель урока: формировать умения находить существительные, прилагательные, глаголы; определять их грамматические признаки, применять эти умения в практической деятельности.

  • Урок русского языка "Имя существительное 2013. Олимпийские игры" 2014

    Урок комплексного применения знаний и способов действия при выборе орфограмм, изученных по теме «Имя существительное». Учащиеся показывают умения пользоваться грамматическими категориями имени существительного; в комплексе применять способы действия при выборе орфограмм, изученных по теме; отрабатывают навыки правописания существительных. В ходе урока развивается аналитическое мышление учащихся при работе с орфограммами; инициативное сотрудничество в группе.

  • Урок русского языка "В стране изученных наречий". 7-й класс 2014

    Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме «Наречие», на котором устанавливается взаимосвязь между всеми уроками темы; систематизируются знания (общее значение, морфологические признаки, синтаксические функции, правописание наречий); совершенствуются орфографические навыки. Ученики развивают умение находить закономерности в изученном материале; умение анализировать и делать выводы. Урок воспитывает коммуникативную культуру, культуру речи.

  • Урок русского языка "Путешествие в Числоград". 6-й класс 2014

    Урок русского языка для учащихся 6-го класса – предпоследний урок перед контрольной работой по теме «Имя числительное». Выбор игровой формы урока обусловлен тем, что игра – древнейший метод обучения, форма познания мира. Игровая форма занятий является средством стимулирования учащихся к учебной деятельности. Благодаря активной и раскрепощённой деятельности, у ребёнка вырабатываются такие качества личности, как самостоятельность мышления и творческая инициатива.

  • Урок по теме "Путешествие в страну Грамматика" 2010

    Один из видов деятельности человека – игра. Игру как метод обучения люди использовали с древности. Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения учащихся к учебной деятельности.

  • Урок по теме "Правописание гласных в падежных окончаниях существительных" 2010

    Данный урок является уроком комплексного применения знаний. Цель урока заключается в обеспечении усвоения знаний и способа действия при определении безударных окончаний существительного.