Тип занятия: комбинированный. Теория - усвоение новых знаний. Практика - применение полученных знаний на практике.
Цель занятия: ознакомить с основными характеристиками алгоритма «дерево решений» и научиться применять алгоритм на практике.
Задачи занятия: дать ключевые понятия машинного обучения и алгоритма «дерево решений», развить практические навыки применения алгоритма «дерево решений», воспитать у обучающихся самостоятельность к решению интеллектуальных задач.
Ключевые понятия: Алгоритм, Дерево решений, Библиотека sklearn, Классификация, Регрессия, Точность.
Время: 2 академических часа.
Возрастная группа: 15-17 лет (9-10 класс).
Необходимое оборудование и материалы: рабочее место за компьютером с выходом в интернет, аккаунт в Google у каждого обучающегося, интерактивная доска.
Таблица 1
Структура хода занятия
Этап урока
(название и длительность) |
Время
|
Задачи этапа |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент.
|
3-5 |
Отметить присутствующих.
|
Работа с журналом |
Запись в журналы работы за компьютерами |
Инструктаж по ТБ, ПБ, ЧС и правил поведения.
|
9-11 |
Обеспечение безопасной работы на уроках. |
Проведение инструктажа с необходимыми записями в журналах |
Прохождение инструктажа |
Теоретическая часть.
|
22-25 |
Разобрать основные понятия алгоритма «дерево решений», его особенности и принципы работы |
Лекция с опорой на презентацию.
|
Изучение предлагаемого материала.
|
Практическая часть.
|
35-40 |
Получить практические навыки использование алгоритма |
Решение задачи классификации ирисов на интерактивной доске, комментируя свои действия.
|
Повторение за педагогом процесса решения задачи.
|
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
|
10-12 |
Разбор ошибок. Закрепление пройдённого материала. Разбор примеров подходящих для данного алгоритма |
Подведение итогов, исправление ошибок в форме интерактивной беседы |
Активное участие в обсуждении результатов работы и полученного решения задачи |