Цели урока
Дидактические
- Обобщить знания учащихся по теме «Решение показательных неравенств»;
- Способствовать формированию умений о решении показательных неравенств;
- Создать условия для формирования качественных интегрированных умений;
- Исследовать способы решения показательных неравенств;
- Диагностировать степень усвоения материала по теме.
Развивающие:
- Способствовать развитию навыка самостоятельного применения знаний;
- Развивать навыки самоконтроля;
- Продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно–следственные связи, обобщать, оформлять выводы;
- Продолжить работу по развитию логического мышления и устной математической речи при поиске решения поставленной проблемы.
Воспитательные:
- Стимулировать мотивацию и интерес к изучению математики.
- Продолжить формирование опыта сотрудничества учащихся, умения быть полезным в процессе парной и групповой самостоятельной деятельности.
Тип учебного занятия: Урок систематизации знаний.
Методы и приёмы обучения: Проблемно-поисковый и самостоятельно-групповая работа.
Структура учебного занятия:
1. Организационный этап – 3 мин.
2. Подготовительный этап – 7 мин.
3. Обобщение и систематизация знаний – 28 мин.
4. Подведение итогов уроков – 3 мин.
5. Информация о домашнем задании – 2 мин.
6. Рефлексия - 2 мин.
Ход учебного занятия
1. Организационный этап
Подготовить учащихся к работе на уроке.
Вступительное слово учителя. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учащихся.
Слайд 1: «Решение показательных неравенств. Задачи ЕГЭ»
Сегодня на уроке мы еще раз поговорим о различных методах решения показательных неравенств. Данные неравенства ежегодно присутствуют в вариантах ЕГЭ по математике.