Цель урока: |
Обучающие:
- повторить разряды имён прилагательных по значению;
- формировать умение определять разряд прилагательных.
Развивающие:
- развивать исследовательскую, творческую деятельность учащихся;
- развивать коммуникативные способности учащихся.
- познакомить с новыми понятиями о театре
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к процессу познания;
- интерес к родному языку;
- интерес к родной культуре;
- умение вести себя в театре.
|
Тип урока: |
закрепление изученного материала. |
Методы обучения: |
беседа, исследование, наблюдение, упражнение, творческая работа. |
Планируемый результат |
1. Предметные:
- знать разряды прилагательных, их отличительные признаки;
- уметь различать прилагательные по значению.
2. Метапредметные:
Познавательные:
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
- извлекать информацию из различных источников;
- давать определения понятиям;
- объяснять языковые явления;
- строить рассуждение;
- приводить примеры в качестве доказательства;
- устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные:
- определять и формулировать цель деятельности;
- составлять план действий, работать по плану;
- прогнозировать, корректировать свою деятельность;
- выдвигать версии рещения;
- анализировать и оценивать собственную работу.
Коммуникативные:
- учитывать различные мнения, сравнивать разные точки зрения;
- высказывать и отстаивать свою точку зрения;
- договариваться, задавать вопросы по теме;
- выступать перед аудиторией.
3. Личностные:
- выражать положительное, осознанное отношение к учению;
- оценивать собственную учебную деятельность.
|
Организация пространства |
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Литература |
Фронтальная, индивидуальная |
Русский язык 6 класс. Практика Г.К.Лидман-Орлова, С.Н.Пименова. УМК Бабайцевой. |