Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков.
Форма урока: деловая игра-аукцион.
Форма организации учебной деятельности – групповая.
Формирование и закрепление УУД при групповой форме организации учебной деятельности:
1. Коммуникативные: сотрудничество; обсуждение; умение договориться, общаться в паре, в группе и согласование общего решения; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений.
2. Познавательные: активность; инициатива в оказании помощи товарищам; умения проводить сравнения, анализ, классификацию; строить логическую цепь рассуждений; использовать информацию различными способами, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; определение основной и второстепенной информации.
3. Регулятивные: отработка навыков контролировать свою деятельность; планировать; понимать; вносить коррективы; оценка своей деятельности и деятельности других.
4. Личностные: стремление выразить свое отношение к происходящему; осознание ответственности за общее дело; самооценка на основе критерия успешности.
Этапы урока | Ход урока | |||
Организационный момент. | Учитель | Приветствие учащихся. Формулировка темы урока, цели урока. |
Слайд 1. Презентация | |
Вступительное слово учителя. | Учитель | Знакомство учащихся с этапами урока и оценочными листами | Слайд 2-5
|
|
Работа заранее сформированных групп | Руководитель группы | Анализ условий задания. Определение направления работы. Организация и проведение необходимых вычислений, выбор будущего приобретения. | 1. Знакомство с предложенным
материалом (описание лота) в режиме обсуждения
условий задания (вид покупки, скан предлагаемого
предмета, старт (минимальная цена), условия
приобретения) 2. Анализ исходных данные в соответствии с заданными условиями работодателя. 3. Распределение обязанностей в группе для успешного выполнения заданий. 4. Формулирование на основе исходных данных принцип решения практико-ориентированных задач данного типа. 5. Составление алгоритма и памятки для участников аукциона по решению задач данного типа. 6. Распределение работы по оформлению алгоритма - памятки и выборы представителя для презентации. 7. Составление текста презентации. (Условия задания. Какие задачи решали. Результат выбора. Алгоритм-памятка для решения задачи данного типа. |
Приложение 1 |
Презентация проделанной работы. | Учащиеся | Работа в группе | Подготовка отчета-презентации о проделанной работе. Выступление представителя от группы с отчетом перед классом. | Слайд 6-10 |
Итог урока. | Руководители групп | Выставляют оценки в оценочные листы и сдают их. | Обсуждение и оценивание результатов работы каждого участника в группе. | Слайд 11-12 |
Домашнее задание | Руководители групп | Выдают листы с домашним заданием. | Получают листы с домашним заданием. | Приложение 2 |
Рефлексия | Учитель | Задает вопросы, | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Подводят итог урока. Делают вывод. | Слайд 13-14 |
Получение руководителем группы сертификата на покупку. |