Тип урока: урок “открытия” новых знаний.
Цели типа урока:
деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;
содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Цель урока:
сформировать знания о растворах, их классификации и роли в жизнедеятельности человека, развивать интеллектуальные,
креативные и коммуникационные способности учащихся, научить решать задачи на растворы.
Задачи.
Образовательная
углубить и обобщить знания о значении растворов.
Развивающая
формировать умения самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию;
логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной речи.
Воспитательная
формирование положительной мотивации на восприятие нового материала, познавательной активности на уроке,
умение обсуждать проблемные вопросы и делать выводы, понимать важность сохранения своего мнения.
Этап (ход) урока
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
2. Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3. Этап выявления места и причины затруднения.
4. Этап построения проекта выхода из затруднения.
5. Этап реализации построенного проекта.
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
8. Этап включения в систему знаний и повторения.
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Приложение (деятельность на уроке)