Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
- формировать вычислительные навыки;
- знакомить с алгоритмом письменного умножения на двузначное число;
- учить логически мыслить, рассуждать.
Планируемые результаты.
Предметные:
- знакомиться с алгоритмом письменного умножения на двузначное число;
- решать задачи, используя изученный алгоритм.
Метапредметные:
- владеть навыками смыслового чтения математических текстов в соответствии с поставленными целями и задачами;
- владеть основами логического и алгоритмического мышления и выполнения алгоритмов.
Личностные:
- проявлять интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач;
- уметь определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
Ресурсы урока: ПК учителя, ПК учащихся, электронное приложение к учебнику М. И. Моро 4 класс, интерактивная доска, набор карточек для групповой работы, спортивных мат.
Этапы урока
1) Актуализация знаний.
“Математическая разминка”. (5-7 мин.)
2) Мотивация учебной деятельности.
Целеполагание.
3) Организация познавательной деятельности.
Учебный диалог.
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Расслабляющая физминутка для глаз.
Динамическая пауза. (1 мин.)
Работа в группе (взаимопроверка)
Подведение итогов работы в группах.
4) Подведение итогов урока. Рефлексия.
Домашняя работа.