Развитие вычислительных навыков младших школьников. Письменное умножение на двузначное число

Разделы: Начальная школа


Тип урока: изучение нового материала.

Задачи:

  • формировать вычислительные навыки;
  • знакомить с алгоритмом письменного умножения на двузначное число;
  • учить логически мыслить, рассуждать.

Планируемые результаты.

Предметные:

  • знакомиться с алгоритмом письменного умножения на двузначное число;
  • решать задачи, используя изученный алгоритм.

Метапредметные:

  • владеть навыками смыслового чтения математических текстов в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • владеть основами логического и алгоритмического мышления и выполнения алгоритмов.

Личностные:

  • проявлять интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач;
  • уметь определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Ресурсы урока: ПК учителя, ПК учащихся, электронное приложение к учебнику М. И. Моро 4 класс, интерактивная доска, набор карточек для групповой работы, спортивных мат.

Этапы урока

1) Актуализация знаний.

“Математическая разминка”. (5-7 мин.)

2) Мотивация учебной деятельности.

Целеполагание.

3) Организация познавательной деятельности.

Учебный диалог.

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Расслабляющая физминутка для глаз.

Динамическая пауза. (1 мин.)

Работа в группе (взаимопроверка)

Подведение итогов работы в группах.

4) Подведение итогов урока. Рефлексия.

Домашняя работа.

Приложение