Мирослава Павловна Комиссарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока оформлен в виде технологической карты урока, где представлены современные этапы урока (с универсальными учебными действиями к каждому этапу); указаны задачи и планируемые результаты урока. В уроке особое внимание отводится самоопределению к учебной деятельности, самостоятельному изучению нового материала, а также развитию творческого подхода к изучению темы с опорой на уже сформированные вычислительные навыки.
-
Развёрнутый конспект открытого урока в 1-м классе по программе «Школа России» (учебник А. А. Плешакова «Окружающий мир». 1 класс. 2 часть) в виде технологической карты, где представлены современные этапы урока, определены цели и планируемые результаты урока. Особое внимание в уроке отводится проблемно-поисковой беседе, работе в парах и группах, а также самостоятельной работе на компьютерах в программе Перволого. В уроке использован цветовой контроль при подведении итогов урока.
-
Развитие вычислительных навыков младших школьников. Письменное умножение на двузначное число 2015
Учащиеся знакомятся с алгоритмом письменного умножения на двузначное число; решают задачи, используя изученный алгоритм. Овладевают навыками смыслового чтения математических текстов в соответствии с поставленными целями и задачами, основами логического и алгоритмического мышления и выполнения алгоритмов.
-
Развитие речи младших школьников. Тема: "Однокоренные слова". 3-й класс 2014
Развёрнутый конспект открытого урока русского языка в 3-м классе оформлен в виде технологической карты урока, где подробно отражены все этапы современного урока. Особое внимание в уроке отводится целеполаганию, рефлексии, самооцениванию и взаимооцениванию на кретариальной основе, используемой при безотметочном обучении. В конспекте показана групповая, фронтальная и самостоятельная работа учащихся; использован цветовой контроль при подведении итогов урока.
-
Урок русского языка с проблемно-деятельностным подходом в обучении. 2-й класс 2013
Урок русского языка по программе "Школа России". В статье изложены современные этапы урока по образовательным стандартам. К каждому этапу указаны универсальные учебные действия. В уроке присутствует самооценивание и взаимооценивание учащихся на критериальной основе при безотметочном обучении.
-
Развитие логического мышления младших школьников. Решение задач. 3-й класс 2011
Текстовые задачи на уроках математики формируют навыки мыслительной деятельности, обеспечивают развитие ряда важнейших качеств ученика: внимания, памяти, мышления, речи. На уроке большое внимание уделяется анализу задач и составлению их плана решения (используя знаковые и графические модели). Повышению мотивации учащихся способствуют групповая форма работы и ИКТ (презентация).