Цель: Актуализация приемов технологии РКМЧП у педагогов.
Задачи:
- освоение педагогами в интерактивном режиме стратегий, приемов технологии РКМЧП и возможных форм, вариантов построения занятий в рамках базовой модели трех стадий "вызов - реализация смысла - рефлексия",
- развитие профессиональной рефлексии педагогов и формирование умения создавать ситуации для формирования ключевых компетентностей учащихся.
Аудитория: учителя иностранного языка и литературы.
Оснащение: проектор, компьютер, раздаточный материал, шесть фигурок шляп (белого, желтого, синего, черного, зеленого и красного цветов). Презентация.
Ход мастер-класса
- Объявление темы
- Повторение основных этапов технологии КМ и их назначения.
- Работа с приемами (прием работа с понятиями) (Приложение 1)
Задание 1. Прочитать понятия – определения основных приемов технологии и выразить их суть своими словами. Обсудить в минигруппе. Озвучить результаты. - Моделирование занятий различного типа с помощью приемов КМ
Задание 2. Заполнить таблицу (Приложение 2). Обсудить в минигруппе. Презентовать результаты.
Сравнить свои результаты с готовой таблицей (Приложение 3). Выразить свое мнение. - Рефлексия занятия. Прием «шесть шляп мышления».