1. Вспомни, чем согласные звуки отличаются от гласных?
На какие группы делятся согласные звуки?
Раскрась рубашки Тима и Тома в нужный цвет (синим или зеленым).
2. Посмотри на игрушки Тима и Тома.
По первому звуку в названии предмета определи, чья это игрушка?
Над каждой картинкой нарисуй синий или зеленый кружок.
3. Звуковая мозаика.
Слушай внимательно слова, которые читает взрослый.
Если слово начинается с твердого согласного, раскрась квадрат синим цветом, а если с мягкого – зеленым.
Слова: соль, жаба, лён, клоун, стол, пень, кошка, мишка, лето, сахар, мяч, сад, лук, люк, паровоз, горох. |
||||
4. Найди к каждой картинке пару (выделяй первый звук в слове)
5. Рассмотри картинки и определи, как звучит последний звук в слове.
Соедини картинку с нужной схемой.
6. Рассмотри картинки.
Составь звуковую схему для каждого слова.