Елена Викторовна Анохина |
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей в классах IV вида 2011
соавтор: Качурина Ольга ИвановнаОбзорно-аналитическая статья о проблемах медицинского и психологического сопровождения детей с различными нарушениями в школах IV вида.
-
Логопедическое занятие по теме "Звуки [б] и [б']" 2010
Конспект занятия по коррекции дисграфии у учащихся с недостаточно сформированными фонематическими представлениями. В конспекте занятия представлены различные упражнения, задания с целью формирования у детей достаточной ориентации в языковых явлениях.
-
Логопедическое занятие с учащимися 1-го класса по теме "Твердые и мягкие согласные звуки" 2009
соавтор: Скрябнева Галина ВладимировнаРазличение согласных по твёрдости-мягкости требует особенного внимания, так как при всей важности этого различия оно не нашло прямого отражения в буквенном составе русского алфавита. Твёрдые и мягкие парные согласные на письме обозначаются одной буквой. Чёткая дифференциация согласных помогает ребёнку сделать этот выбор и предупреждает возникновение фонематической дисграфии.
-
Логопедическое занятие с учащимися, имеющими общее недоразвитие речи 2007
В силу пониженной наблюдательности к языковым явлениям, несовершенного набора речевых средств, а также невысокой способности к переключению учащиеся с общим недоразвитием речи без специально организованных занятий не в состоянии с равной степенью внимания и сосредоточенности производить осознанные наблюдения над морфологическими признаками слов, что в дальнейшем приводит к появлению многочисленных ошибок на письме в правописании безударных гласных, сомнительных согласных, предлогов и приставок. На занятии дети знакомятся со словами, имеющими два корня, учатся сопоставлять слова по их морфологическому составу, актуализируется лексический запас учащихся, происходит формирование навыка адекватного использования учебной терминологии.