Интегрированный урок (математика + география + физика) по теме "Измерительные приборы". 6-й класс

Разделы: Математика, Физика, География


Цель урока:

  • показать межпредметные связи математики с географией и физикой;
  • развивать логическое мышление учащихся, инициативу;
  • воспитывать чувство коллективизма, ответственности, умение работать в команде.

Оборудование: учебники, тетради, компьютер, проектор.

Ход урока 

1. Организационный момент (у учеников на столах лежат карточки с рефлексией).

– Добрый день! Сегодня мы проведем необычный урок– сегодня у нас урок математики, географии и физики. Тема нашего урока «Измерительные приборы».

– Что такое прибор?

– Поможет нам познакомиться с приборами математика!

2. Мотивация учебной деятельности. Формулирование темы и цели урока. Работа по карточкам.

Учитель математики раздает карточки, учащиеся решают задачи, находят термины.

Учитель математики: Ребята, вы вычислили слова– термины, выберите слова и прикрепите их на доске (учащиеся выбирают из предложенных терминов нужные слова-термины и прикрепляют их на доске).

Учитель географии– Ребята, вы познакомились с приборами, кто из вас о них расскажет?

Учащиеся представляют свои презентации, которые они приготовили.

Показ презентаций о барометре, анемометре.

Проведение физкультминутки.

Показ презентации о флюгере, термометре. 

3. Закрепление новых знаний.

 Проведение практической работы по измерению термометром воды в пробирке.

4. Итоги урока.

– Мы рассмотрели приборы, которые применяем в жизни и быту? Какие впечатления об уроке и знаниях полученных на уроке?

5. Рефлексия.  

Учитель: Ребята, а сейчас мы с вами проведём рефлексию, всё ли вы поняли, понравился вам урок или нет. Нужное на карточки оставить, а не нужное зачеркнуть. 

6. Домашнее задание.

Повторить пройденное

Карточки и презентации – Приложение.

19.07.2014