правописания слов с непроверяемыми орфограммами ключевое слово

  • Средства и приёмы развития навыка правописания слов с непроверяемыми орфограммами в начальной школе 2020

    Автор: Курьянова Валентина Ивановна

    Работая по учебникам «Русский язык» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий (УМК «Школа России»), использую приёмы, которые позволяют заинтересовать детей значением изучаемых слов, расширить словарный запас, обогатить активный запас грамматических конструкций, выработать гибкость в обращении с языковыми средствами, сформировать осознанный навык написания и правильного употребления “трудных” слов в устной и письменной речи. Предложенные мною приёмы позволяют развивать у младших школьников методологические умения (умение видеть орфограмму в слове, умение осуществлять подбор синонимических и антонимических рядов, умение составлять словосочетания и предложения со словарными словами, умение осуществлять словообразовательный и этимологический анализ слов, умение применять слова с непроверяемыми орфограммами в речевой деятельности учащихся, умение работать со словарями) и навыки.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.