Личностно-ориентированное обучение ключевое слово

  • Принципы обучения иностранному языку при реализации личностно-ориентированного подхода 2024

    Автор: Латышева Ирина Петровна

    Каждый ребенок, придя в школу, уже имеет собственный, довольно богатый опыт познания окружающего его мира людей и вещей. Это опыт его жизнедеятельности, накопленный через общение в семье, со сверстниками, через различные источники информации. Личностно-ориентированный подход, являющийся в данное время приоритетным, в связи с предъявляемыми требованиями ФГОС, направлен на необходимость формирования у младших школьников позитивного отношения к процессу обучения и развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

  • Личностно-ориентированное обучение как один из подходов профессионального воспитания студентов 2020

    Автор: Наумова Нина Артуровна

    Важной задачей профессионального воспитания является формирование у будущих специалистов профессионально важных личностных качеств, таких как: общая и профессиональная компетентность, осознанная мотивация: потребность освоения выбранной профессии овладение учебно-интеллектуальными основами профессии, ответственность за результат труда, творческий поиск, коммуникативные умения.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.