«История одного города» ключевое слово

  • Внеклассное мероприятие в 3-м классе по теме "С днем рождения, Красноярский край" 2010

    Автор: Зыкова Светлана Владимировна

    Работа посвящена истории Красноярского края, народам, населяющим край – долганам, ненцам, эвенкам.

  • "История прекратила течение своё…"(урок-размышление по роману М.Е. Салтыкова-Щедрина "История одного города") 2005

    Автор: Селезнева Татьяна Кузьмовна

    Урок "История прекратила течение свое" является обобщающим после изучения романа Салтыкова-Щедрина "История одного города", а также всего творчества писателя. При подготовке и проведении обобщающего урока учитель преследует многочисленные цели: приблизить к юному читателю произведения Салтыкова-Щедрина, открыть в них важный человеческий смысл; углубить восприятие читателей-учеников; повторить такие литературоведческие понятия, как утопия и антиутопия, различные виды комического (сарказм, гротеск, гипербола), эзопов язык. Все это позволит доказать, что роман Салтыкова-Щедрина имеет гораздо большее значение, нежели пересмешничество минувшего; попытаться открыть в произведении Щедрина важный человеческий смысл; уловить в сатирических образах писателя не только смех над тем, как можно извратить, изуродовать свою жизнь и даже свой облик, но и слезы о том, как легко и незаметно человек способен отказаться от своего высокого предназначения и безвозвратно потерять себя. Данный урок рассчитан на 2 часа, и проводить его целесообразно в форме урока-размышления.

    литература, урок-размышление, 10 класс, М.Е. Салтыков-Щедрин, «История одного города»


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.