индивидуальный подход ключевое слово
-
Дифференцированный и индивидуальный подходы – основная составляющая методической базы современного урока окружающего мира 2020
Наблюдая, за деятельностью учащихся на уроках окружающего мира я заметила, что детям интересен данный предмет, они с желанием работают на данном уроке, но недостаточный уровень сформированности знаний по данному предмету делает его сложным, мешает в полной мере овладевать знаниями. Разные учащиеся по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ученик в силу своих специфических для него условий развития как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями. Для того, чтобы каждый ученик моего класса работал на уроке окружающего мира в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал и продвигался в развитии, я постаралась построить учебный процесс на уроках окружающего мира на основе принципа индивидуального подхода.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.